Трапецевидное лицо - Для этого типа лица характерна узкая верхняя и средняя части и широкая - нижняя.
Лоб низкий и узкий, возможно даже за счёт роста волос, скуловые дуги сжаты с боков по отношению к резко развёрнутым углам нижней челюсти, что придаёт нижней части лица массивный вид. С помощью коррекции можно зрительно уменьшить объем нижней части и расширение в височной области. Для этого необходимо затемнить нижнюю челюсть дополнительными румянами, а основные румяна нанести на скулы в виде прямоугольника, растушеванного к вискам.
Ромбовидное лицо (алмаз) - отличается широкой средней частью и узкими верхней и нижней. Характерными являются узкий лоб, выпуклые скулы, сжатые углы нижней челюсти, выделяющиеся височные и подскуловые впадины.
При данном типе целью коррекции является смягчение угловатых очертаний лица. Дополнительным цветом затемняется боковая поверхность скул, а основные румяна наносятся в форме двух лепестков: более темного цвета - на выступающую часть скулы и светлые - на подскуловую впадину с целью ее смягчения. Таким образом, впадина под скулой становиться менее заметной. Если Вы хотите, наоборот, подчеркнуть скулы, то на них нанесите основные румяна, а под скулы - более темный цвет.
Новое о педагогике:
Личностно ориентированное обучение географии и его перспективы в
организации урока
Существенные изменения, происходящие в географическом образовании сегодня, предопределены естественным стремлением общества к развитию, к моделированию как основному инструменту познания и практической деятельности человека. В связи с нача ...
Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель
для эффективной педагогической деятельности
Если цели и задачи, содержание, нормы и критерии, предъявляемые педагогической системой являются внешними объективными составляющими деятельности педагога и ученого, то методы и способы научно-педагогической деятельности носят индивидуальн ...