Системы образования в странах Древнего Востока

Страница 2

Древний Китай. В основе педагогических традиций Древнего Китая лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху. Традиция обучения базировалась на опыте семейно-общественного воспитания. Основой школьного обучения было уважение к старшим, наставник - как отец. Первые школы в Китае появились в III тысячелетии до н.э. Во II тысячелетии до н.э. школу посещали в основном дети состоятельных людей. Главная цель школы: научить пользоваться иероглифическим письмом (это умение передавалось по наследству и распространялось очень медленно, но после изобретения волосяной кисточки и бумаги процесс существенно упростился и ускорился). Наибольшее влияние на развитие школы и педагогики оказало учение Конфуция, где особое внимание уделялось нравственному самосовершенствованию личности. Знание книг Конфуция являлось основой обучения. Идеал воспитания (по Конфуцию) – осознание человеком своего места в обществе и овладение 6 искусствами: церемониал, музыка, стрельба из лука, езда в колеснице, письмо, счет).

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
Ребенок находится под влиянием окружающей среды все время своего существования. Причем эта среда носит не сколько природный, биологический характер, сколько социальный, и от этих социальных параметров, в том числе и воспитательных, складыв ...

Механизм привлечения инвестиций в образование
Общественное участие в управлении образованием и процессах определения образовательной политики является наиболее действенным механизмом привлечения в образование инвестиций за счет: - создания эффективных социально-экономических отношений ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru