Системы образования в странах Древнего Востока

Страница 2

Древний Китай. В основе педагогических традиций Древнего Китая лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху. Традиция обучения базировалась на опыте семейно-общественного воспитания. Основой школьного обучения было уважение к старшим, наставник - как отец. Первые школы в Китае появились в III тысячелетии до н.э. Во II тысячелетии до н.э. школу посещали в основном дети состоятельных людей. Главная цель школы: научить пользоваться иероглифическим письмом (это умение передавалось по наследству и распространялось очень медленно, но после изобретения волосяной кисточки и бумаги процесс существенно упростился и ускорился). Наибольшее влияние на развитие школы и педагогики оказало учение Конфуция, где особое внимание уделялось нравственному самосовершенствованию личности. Знание книг Конфуция являлось основой обучения. Идеал воспитания (по Конфуцию) – осознание человеком своего места в обществе и овладение 6 искусствами: церемониал, музыка, стрельба из лука, езда в колеснице, письмо, счет).

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Социально-психологические особенности детей с девиантным поведением
О девиантном поведении имеет смысл говорить лишь по достижении определенного возраста, не ранее 6-8 лет. Как правило, маленький ребенок не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соотносить с социальными нормами. Т ...

Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой деятельности учащихся профессионального училища
Роль преподавателя – руководителя игры в профессиональном училище очень велика. Он разрабатывает сценарий игры, разрабатывает все различные ситуации и их решения, взаимоувязывает их между собой и конкретными примерами, организовывает игру ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru