Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Страница 1

Таблица 1 Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Стадия разработки проекта

Затраты времени

Поправочный коэффициент

основание

Затраты времени с учетом поправочного коэффициента

Затраты машинного времени, дни

значение чел.-дней

основание

значение

Основание

1.Разработка технического задания.

1.1 Затраты времени разработчика постановки задачи.

42

(табл. 4.1, норма 2-В)

0,65

(прим. табл. 4.1)

27

1.2. Затраты времени разработчика программного обеспечения

42

(табл. 4.1, норма 2-В)

0,35

(прим. Табл. 4.1)

14

14

2.Разработка эскизного проекта

2.1.Затраты времени разработчика постановки задач

53

(табл. 4.2, норма 2-В)

0,7

(прим. Табл. 4.2)

37

2.2.Затраты времени разработчика программного обеспечения

53

(табл. 4.2, норма 2-В)

0,3

(прим. Табл. 4.2)

15

3.Разработка

технорабочего проекта

3.1.Разработка технического проекта затраты времени разработчика постановки задачи

178

(табл. 4.5

норма 16е)

К1=1,18

К2=1.05

К3=1.26

п.1.7(табл. 1.1)

(5*0,72+7*1+4*2,08)/(5+7+4)=1,18

п.1.7(табл. 1.3)

п.1.9(табл. 1.5)

277

Кобщ= 1,56

Кобщ=К1К2хК3=1,56

Затраты времени разработчика программного обеспечения

51

(табл. 4.6

норма 16е)

К1=1,18

К2=1.05

К3=1.26

п.1.7(табл. 1.1)

(5*0,72+7*1+4*2,08)/(5+7+4)=1,18

п.1.7(табл. 1.3)

п.1.9(табл. 1.5)

60

60

Кобщ= 1,56

Кобщ=К1К2хК3=1,56

3.2.Разработка рабочего проекта затраты времени разработчика постановки задач

120

(табл. 4.31

норма 16е)

К1=0,68

К2=1,16

К3=1.32

К4=0,8

К5=0,8

К6=1

(5*0,48+7*1+4*0,40)/(5+7+4)=0,68

п.1.7(табл. 1.2)

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.11

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15

79

Кобщ=0,66

Кобщ=К1*К2*К3*К4*К5 К6=0,66

Затраты времени разработчика программного обеспечения

355

табл. 4.32

норма 16е)

К1=0,68

К2=1,16

К3=1.32

К4=0,8

К5=0,8

К6=1

(5*0,48+7*1+4*0,40)/(5+7+4)=0,68

п.1.7(табл. 1.2)

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.11

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15

234

234

Кобщ=0,66

Кобщ=К1*К2*К3*К4*К5 К6=0,66

4.Внедрение

3атраты времени разработчика постановки задач

104

табл. 4.57

(норма 16е)

К1=1,16

К2=1,2

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15(табл.1.7)

116

1

К3=0,8

К4=1

Кобщ= 1,12

Кобщ=К1*К2*К3*К4=1,12

3атраты времени разработчика программного обеспечения

100

табл. 4.58

норма 16е)

К1=1,16

К2=1,21

К3=0,8

К4=1

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15(табл.1.7)

112

112

Кобщ= 1,12

Кобщ=К1*К2*К3*К4=1,12

Всего на комплекс задач:

938*

399*

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
Результаты обучения учащихся технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода были выявлены при организации экспериментальной работе на базе общеобразовательной школы № 20 п. Забойского Слаянского района. Экспери ...

Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера
Одна из возможностей формирования творческого мышления учащихся – развитие их познавательных способностей. Существенным педагогическим средством, направленным на развитие внутренней потребности интеллектуального роста, является использован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru