Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Страница 1

Таблица 1 Определение затрат времени по стадиям разработки проекта

Стадия разработки проекта

Затраты времени

Поправочный коэффициент

основание

Затраты времени с учетом поправочного коэффициента

Затраты машинного времени, дни

значение чел.-дней

основание

значение

Основание

1.Разработка технического задания.

1.1 Затраты времени разработчика постановки задачи.

42

(табл. 4.1, норма 2-В)

0,65

(прим. табл. 4.1)

27

1.2. Затраты времени разработчика программного обеспечения

42

(табл. 4.1, норма 2-В)

0,35

(прим. Табл. 4.1)

14

14

2.Разработка эскизного проекта

2.1.Затраты времени разработчика постановки задач

53

(табл. 4.2, норма 2-В)

0,7

(прим. Табл. 4.2)

37

2.2.Затраты времени разработчика программного обеспечения

53

(табл. 4.2, норма 2-В)

0,3

(прим. Табл. 4.2)

15

3.Разработка

технорабочего проекта

3.1.Разработка технического проекта затраты времени разработчика постановки задачи

178

(табл. 4.5

норма 16е)

К1=1,18

К2=1.05

К3=1.26

п.1.7(табл. 1.1)

(5*0,72+7*1+4*2,08)/(5+7+4)=1,18

п.1.7(табл. 1.3)

п.1.9(табл. 1.5)

277

Кобщ= 1,56

Кобщ=К1К2хК3=1,56

Затраты времени разработчика программного обеспечения

51

(табл. 4.6

норма 16е)

К1=1,18

К2=1.05

К3=1.26

п.1.7(табл. 1.1)

(5*0,72+7*1+4*2,08)/(5+7+4)=1,18

п.1.7(табл. 1.3)

п.1.9(табл. 1.5)

60

60

Кобщ= 1,56

Кобщ=К1К2хК3=1,56

3.2.Разработка рабочего проекта затраты времени разработчика постановки задач

120

(табл. 4.31

норма 16е)

К1=0,68

К2=1,16

К3=1.32

К4=0,8

К5=0,8

К6=1

(5*0,48+7*1+4*0,40)/(5+7+4)=0,68

п.1.7(табл. 1.2)

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.11

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15

79

Кобщ=0,66

Кобщ=К1*К2*К3*К4*К5 К6=0,66

Затраты времени разработчика программного обеспечения

355

табл. 4.32

норма 16е)

К1=0,68

К2=1,16

К3=1.32

К4=0,8

К5=0,8

К6=1

(5*0,48+7*1+4*0,40)/(5+7+4)=0,68

п.1.7(табл. 1.2)

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.11

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15

234

234

Кобщ=0,66

Кобщ=К1*К2*К3*К4*К5 К6=0,66

4.Внедрение

3атраты времени разработчика постановки задач

104

табл. 4.57

(норма 16е)

К1=1,16

К2=1,2

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15(табл.1.7)

116

1

К3=0,8

К4=1

Кобщ= 1,12

Кобщ=К1*К2*К3*К4=1,12

3атраты времени разработчика программного обеспечения

100

табл. 4.58

норма 16е)

К1=1,16

К2=1,21

К3=0,8

К4=1

п.1.8(табл. 1.4)

п.1.9(табл. 1.5)

п.1.12 (табл.1.6)

п.1.15(табл.1.7)

112

112

Кобщ= 1,12

Кобщ=К1*К2*К3*К4=1,12

Всего на комплекс задач:

938*

399*

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Анализ динамики преступности в РФ в последние годы
С началом социально-экономических преобразований появились выраженные колебания регистрируемых параметров преступности: спад в 1986-1987 годах и резкий всплеск с конца 1988 по 1992 года, затем не менее резкое замедление темпов роста и даже ...

Методика ознакомления с литературными произведениями детей младшего дошкольного возраста
Если в задачах работы по развитию звуковой культуры речи в 1 младшей группе на первое место ставилось звукоподражание, то во 2 - эта работа над звукопроизношением с развитием речевого слуха, дыхания, голоса, артикуляционного аппарата, дикц ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru