Формы воспитания

Страница 3

В реальных условиях педагогического процесса методы и формы выступают в сложном и противоречивом единстве. Решающее значение здесь имеет не логика отдельных "уединенных" средств, а гармонично организованная их система. Разумеется, на каком-то определенном этапе педагогического процесса тот или иной метод и форма может применяться в более или менее изолированном виде. Но без соответствующего подкрепления другими методами и формами, без взаимодействия с ними он утрачивает свое назначение, замедляет движение образовательного процесса к намеченной цели.

В заключение хочется отметить: с древних времен люди понимали значимость воспитания, и главное, чтобы каждый помнил слова Древнегреческого философа Эпиктета «Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек»

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Цели и функции систематизации в процессе обучения
Основная цель систематизации знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активн ...

Сущность и принципы педагогики Монтессори
Мария Монтессори осуществила переворот в представлениях о возможностях и способностях детей младшего возраста. Именно это, а также высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобо ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru