Диагностика читательских интересов школьников 6 и 9 классов

Страница 6

диагностика развития устной речи школьников и выявление наиболее частых ошибок во время ведения диалога.

Ход игры в 6 «Б» классе.

Вопрос учителя: Ребята, в какой профессии вы себя видите в будущем?

1 ученик: Дизайнер.

2 ученик: Журналист.

3 ученик: Инженер.

Были и такие, кто хотел бы стать аквалангистом и профессиональным боксером (многие мальчики и девочки 6-х классов посещают секции по дзюдо и самбо)

Учитель: Отлично! А знакома ли вам профессия менеджера по продажам?

Ученики: многие ответили, что знакома, но никто не смог объяснить, чем занимается менеджер по продажам. Налицо поверхностные знания сегодняшних школьников, неумение и нежелание вникать в суть вещей, докапываться до истины.

Учитель: Сегодня профессия менеджера по продажам актуальна как никогда. У нас мало что производится, но продается очень много всего и везде. Менеджер по продажам – это человек, который осуществляет связь между покупателями и торговыми производящими организациями. Успешный менеджер по продажам - это высокообразованный человек с ярко выраженными организаторскими и коммуникативными способностями. Оклад у них, как правило, небольшой, и основной доход идет с процента от продаж. А проще говоря, сколько продашь – столько и получишь. Волей-неволей нужно уметь наилучшим образом представить свой товар и, в конечном итоге, продать его.

Итак, у нас с вами большая оптовая база книг «Караван». Для закупки книг на базу приехали представители крупных книжных магазинов Нижнего Новгорода: «Лас-Книгаса», «Дирижабля», «Мира книг», «Лавочки детских книг» и других. Задача менеджеров по продажам «Каравана» - презентовать одну из имеющихся у них книг так, чтобы представители магазинов непременно захотели ее приобрести. Представители магазинов могут задавать любые интересующие их вопросы, а менеджеры должны сразу среагировать и правильно, уверенно на них ответить. По окончании рекламы книги представители магазинов голосуют: покупают или нет они это издание.

Для того, чтобы условия игры были понятнее ребятам было понятнее, я первая представила книгу. Мой выбор пал на сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Сначала, чтобы сконцентрировать внимание, я коротко рассказала биографию писателя–летчика, которая может стать примером чести и мужества подрастающему поколению. Особенно заинтриговало шестиклассников то, что по сей день неизвестны причины гибели Сент-Экса в Средиземном море. После этого я презентовала сказку, - универсальное для всех возрастов произведение, в котором воспеваются важные гуманистические ценности: любовь, дружба, человеческие отношения.

Перед представлением книги, чтобы сориентировать учеников, я зачитала примерный универсальный список вопросов, которые заказчики могут задать менеджерам по продажам.

Примерный список вопросов:

Известная или не очень книга?

Что можете рассказать об авторе произведения?

Есть ли иллюстрации в книге? Если есть, то какие? (ребята сами придумали спрашивать, глянцевая или обычная бумага?)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Рекомендации воспитателям по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет
В результате исследований: работы воспитателя по формированию представлений о человеке мы выявили уровень разработанности данной проблемы, и каковы представления детей о человеке. Итак, мы выявили, что работа по формированию представлений ...

Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой деятельности учащихся профессионального училища
Роль преподавателя – руководителя игры в профессиональном училище очень велика. Он разрабатывает сценарий игры, разрабатывает все различные ситуации и их решения, взаимоувязывает их между собой и конкретными примерами, организовывает игру ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru