Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 4

У детей значительно хуже, чем у сверстников с нормальной речью, сформированы зрительное восприятие, пространственные представления, внимание и память.

Таким образом, у детей с общим недоразвитием речи (в зависимости от уровня недоразвития) нарушены или недостаточно сформированы операции программирования, отбора, синтеза языкового материала в процессе порождения высказывания, а также операции выбора и операции комбинирования, следствием чего оказывается нарушенным языковое и речевое оформление высказывания. Нарушены все аспекты лексико-грамматического структурирования: выбор слов и порядок их расположения, грамматическое маркирование и звуковое оформление высказывания. Также они не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста
У ребенка рано складывается эмоциональное отношение к близким, которое «окрашивает» его представления о родителях, других членах семьи, о своем доме и т.д. Эти представления во всем их своеобразии могут пролить свет на те стороны семьи, до ...

Речевые трудности аудирования
Речевые трудности аудирования являются объективными трудностями и в процессе обучения аудированию они определяются объективными параметрами: объемом явных продуктивных знаний, которые имеют принципиальное значение для рецептивной речевой д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru