Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 4

У детей значительно хуже, чем у сверстников с нормальной речью, сформированы зрительное восприятие, пространственные представления, внимание и память.

Таким образом, у детей с общим недоразвитием речи (в зависимости от уровня недоразвития) нарушены или недостаточно сформированы операции программирования, отбора, синтеза языкового материала в процессе порождения высказывания, а также операции выбора и операции комбинирования, следствием чего оказывается нарушенным языковое и речевое оформление высказывания. Нарушены все аспекты лексико-грамматического структурирования: выбор слов и порядок их расположения, грамматическое маркирование и звуковое оформление высказывания. Также они не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Составление и апробирование комплекса упражнений на совершенствование монологического высказывания
Чтобы составить систему упражнений, направленную на обучение монологическому высказыванию необходимо обратиться к школьной программе, чтобы определить какими знаниями и умениями должны обладать учащиеся на старшем этапе обучения. В соответ ...

Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы
Основными принципами моей воспитательной работы являются: - уважение к личности обучающегося; - дифференцированный подход к учащимся; - обеспечение развития его разнообразных способностей; - содействие стремлению к самопознанию, самореализ ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru