Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Новое в образовании » Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития » Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Страница 2

фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);

лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.

Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.

Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников
Наше время - время перемен. Сейчас нужны люди, способные принимать нестандартные решения, творчески мыслить. Для того, чтобы организовать праздник или развлечение интеллектуального характера, необходимо правильно подойти к подбору игр и иг ...

Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе
Утомле­ние при статических усилиях наступает быстро, несмотря на кажущуюся иногда легкость упражнения. Так, напри­мер, весьма трудно простоять в положении полуприседа в течение 1—2 мин. Вис на перекладине, упор на брусьях, держание угла в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru