фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);
лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.
Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.
Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.
Новое о педагогике:
Внедрение регионального компонента в школьное
образование
Образовательный процесс рассматривается как сложное историческое и педагогическое явление, представляющее собой совокупность исторических, социальных, психологических, культурных явлений, как единство среды и обучаемого. Основы нормативной ...
Современные представления о дизартрии
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и мировой научной литературе. Научная разработка проблемы дизартрии в отечественной логопедии связан ...