фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);
лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.
Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.
Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.
Новое о педагогике:
Построение и организация урока
Рассматривая структуру урока, следует говорить не об отдельных, обособленных его частях, а лишь о структурных элементов, группируемых по характеру деятельности мастера и учащихся. Этими элементами являются: организационный момент, вводная, ...
Вечерний макияж. Создание образа
Выбор грима зависит от ряда обстоятельств, которыми ни в коем случае не следует пренебрегать. В первую очередь, необходимо учитывать свой возраст. Молодость и естественная прелесть хороши сами по себе. Не стоит торопить время и пользоватьс ...