Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Новое в образовании » Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития » Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Страница 2

фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);

лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.

Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.

Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Анализ динамики преступности в РФ в последние годы
С началом социально-экономических преобразований появились выраженные колебания регистрируемых параметров преступности: спад в 1986-1987 годах и резкий всплеск с конца 1988 по 1992 года, затем не менее резкое замедление темпов роста и даже ...

Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении"
Идея индивидуализации обучения, воспитания и развития личности имеет богатую предысторию. Своими истоками она уходит в средневековье, когда в европейских школах каждый ученик независимо от учебных успехов получал отдельное задание, посильн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru