Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Новое в образовании » Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития » Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Страница 2

фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);

лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.

Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.

Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...

Своеобразие книжной графики, ее значение в художественно воспитании детей
Книжная графика относится к изобразительным видам искусства. Как и все эти виды искусства (живопись, графика, скульптура), она отражает действительность через образное, наглядное воспроизведение ее зримых форм, передает облик предметов и я ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru