Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Новое в образовании » Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития » Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития

Страница 2

фонологический - изучение того, как ребенок различает систему речевых звуков (фонем в различных фонематических условиях);

лексико-грамматический - уточнение словарного запаса, умения употреблять слова в нужной форме, правильно строить предложения.

Благодаря такому обследованию, которое занимает не более 2-3 минут, мы получаем данные, позволяющие выявить детей не только с неправильным звукопроизношением, но и тех, где на первый взгляд, никаких нарушений нет.

Подробная методика обследования приводится в приложении к данной работе.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Понятие жертвы преступления
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления. Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материаль ...

Особенноси восприятия детьми книжных иллюстраций
Художественная иллюстрация - важнейший элемент книги для детей, во многом определяющий ее художественную ценность, характер эмоционального воздействия, возможности использования ее в процессе эстетического воспитания читателей. Книжная илл ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru