В главе также была представлена разработанная нами для 6-х классов ролевая игра «Менеджер», апробированная на учащихся гимназии №1. Задачами, которые мы ставили перед собой, были анализ читательских интересов и предпочтений у школьников 6 класса, а также диагностика развития устной речи школьников и выявление наиболее частых ошибок во время ведения диалога. Результаты показали, что жанровые предпочтения у шестиклассников не весьма разнообразны. В основном отдают предпочтение «фэнтези» Кристофер Паолини «Арагон», Йон Колфер «Артемис Фаул», Джонс Алан Фревин «Талисман»), иногда читают школьники и приключения (А. Конан-Дойль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Приключения Робина Гуда»). Разительных речевых, фактических и логических ошибок при презентации книг обнаружено не было, однако встречались стилистические, поскольку речь ребят была неподготовленная и спонтанная.
Новое о педагогике:
Подготовка мастера к занятиям
Сложный и многогранный учебно-воспитательный процесс осуществляемым на уроках производственного обучения в учебных мастерских будет успешным, если он всесторонне осмыслен и подготовлен. Мастер обязан продумать процесс обучения и воспитания ...
Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
Основным назначением воспитания является создание условий для разностороннего и гармоничного развития личности, для ее самоактуализации. Воспитательная работа с детьми должна быть организованна особым образом. А.С. Макаренко говорил: «… не ...