В главе также была представлена разработанная нами для 6-х классов ролевая игра «Менеджер», апробированная на учащихся гимназии №1. Задачами, которые мы ставили перед собой, были анализ читательских интересов и предпочтений у школьников 6 класса, а также диагностика развития устной речи школьников и выявление наиболее частых ошибок во время ведения диалога. Результаты показали, что жанровые предпочтения у шестиклассников не весьма разнообразны. В основном отдают предпочтение «фэнтези» Кристофер Паолини «Арагон», Йон Колфер «Артемис Фаул», Джонс Алан Фревин «Талисман»), иногда читают школьники и приключения (А. Конан-Дойль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Приключения Робина Гуда»). Разительных речевых, фактических и логических ошибок при презентации книг обнаружено не было, однако встречались стилистические, поскольку речь ребят была неподготовленная и спонтанная.
Новое о педагогике:
Компетенция
В методической литературе, как российской, так и зарубежной, существует множество определений понятия «компетенция», но остановимся на одном из них. Компетенция – способность осуществлять какую-либо деятельность, как привычную, так и новую ...
Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе
Утомление при статических усилиях наступает быстро, несмотря на кажущуюся иногда легкость упражнения. Так, например, весьма трудно простоять в положении полуприседа в течение 1—2 мин. Вис на перекладине, упор на брусьях, держание угла в ...