Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников

Страница 6

перед началом каждого занятия предложить детям просто рассмотреть, потрогать или даже понюхать материалы;

прислушаться к детским идеям и предложениям, не бояться менять запланированный ход занятия, экспериментировать с новыми материалами.

использовать на занятиях развивающие игры и упражнения, помогающие разнообразить работу и связать ее с другими темами.

Мы пришли к мысли о том, что эффективным средством развития изобразительного творчества в старшем дошкольном возрасте в условиях ДОУ будет являться техника батик. Эффективность использования техники батик обусловлена следующими особенностями:

вариативностью способов создания рисунка на ткани (холодный батик, узелковый батик, техника сводной росписи, солевой эффект и др.);

поиском выразительных средств в передаче образов изображения, прежде всего цветового решения, композиции и др.;

возможностью создания новых, оригинальных продуктов детской деятельности имеющих практическое назначение.

Считаем, что эффективность использования техники батик в развитии изобразительного творчества обусловлена целенаправленным поэтапным обучением детей. В следующем параграфе мы рассмотрим специфику педагогического руководства использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Выбор объекта ТКД
Шкатулка. Предмет, который с одной стороны не является предметом первой необходимости, а с другой, настолько плотно вписывается в интерьер и быт нашего дома, что уже перестаешь понимать – а где, как не в шкатулке, можно хранить свои драгоц ...

Принцип актуального и ближайшего развития
В 20-х годах ХХ века Л.С. Выготский теоретически объяснил процесс формирования спонтанных понятий у человека. Он видел движение ребенка от зоны его актуального развития к зоне ближайшего развития, как путь от наглядной ситуации к абстрагир ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru