Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников

Страница 6

перед началом каждого занятия предложить детям просто рассмотреть, потрогать или даже понюхать материалы;

прислушаться к детским идеям и предложениям, не бояться менять запланированный ход занятия, экспериментировать с новыми материалами.

использовать на занятиях развивающие игры и упражнения, помогающие разнообразить работу и связать ее с другими темами.

Мы пришли к мысли о том, что эффективным средством развития изобразительного творчества в старшем дошкольном возрасте в условиях ДОУ будет являться техника батик. Эффективность использования техники батик обусловлена следующими особенностями:

вариативностью способов создания рисунка на ткани (холодный батик, узелковый батик, техника сводной росписи, солевой эффект и др.);

поиском выразительных средств в передаче образов изображения, прежде всего цветового решения, композиции и др.;

возможностью создания новых, оригинальных продуктов детской деятельности имеющих практическое назначение.

Считаем, что эффективность использования техники батик в развитии изобразительного творчества обусловлена целенаправленным поэтапным обучением детей. В следующем параграфе мы рассмотрим специфику педагогического руководства использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Социальный педагог в центре социальной помощи семье и детям
Обязанности и права социального педагога: В своей профессиональной деятельности социальный педагог обязан: Руководствоваться Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, Положением и Правилами внутреннего рас ...

Социально-педагогическая работа в школе
Отечественная школа имеет опыт решения социальных проб­лем учащихся. Это, прежде всего деятельность классных руководи­телей, на которых нередко возлагались функции и социального педагога, и социального работника. Возникает необходимость со ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru