3) В детском саду, в групповой комнате или зале, устраиваются выставки художественных произведений на ту или иную тему или из произведений какого-либо вида искусства: эстампы, иллюстрации, скульптуры и пр.
4) Со старшими детьми проводятся экскурсии в музеи или на выставки для просмотра заранее отобранного материала, доступного для детского восприятия как по объему, так и по содержанию.
5) Поощряется самостоятельное рассматривание детьми произведений искусства в детском саду и вне его. Воспитатель внимательно выслушивает рассказы детей о виденном.
Новое о педагогике:
Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными
наглядными пособиями
Обеспечение наглядности как важной составляющей методики преподавания. Зрение - основной орган восприятия информации, поэтому одним из условий восприятия и запоминания материала в учебном процессе является соблюдение принципа наглядности. ...
Место и
статус философии в системе образования университета
Современное положение философии в системе высшего образования может быть охарактеризовано как глубоко-кризисное, причем данная ситуация является характерной и для всей группы фундаментальных гуманитарных дисциплин в целом. Чтобы ответить н ...