Принцип актуального и ближайшего развития

Новое в образовании » Идеи свободного воспитания в системе Монтессори » Принцип актуального и ближайшего развития

В 20-х годах ХХ века Л.С. Выготский теоретически объяснил процесс формирования спонтанных понятий у человека. Он видел движение ребенка от зоны его актуального развития к зоне ближайшего развития, как путь от наглядной ситуации к абстрагированию. Зона ближайшего развития характеризует разницу между тем, на что ребенок способен самостоятельно, и тем, на что он становится способен с помощью учителя. Вся развивающая среда в Монтессори-школе, каждый дидактический материал устроены таким образом, что содержат внутри себя прямую цель, работающую на утончение изолированной способности ребенка, и в то же время – косвенную, работающую на зону его ближайшего развития.

Новое о педагогике:

Характеристика учебного процесса медицинского университета
Разрабатываемая АОС будет внедряться в медицинское учреждение, а именно для студентов обучающихся в КМГУ. Казанский медицинский университет - многофункциональное многоуровневое государственное высшее медицинское учебное заведение, обеспечи ...

Учет и отчетность мастера производственного обучения
Учет производственного обучения является одним из важнейших средств повышения качества учебно-воспитательной работы. Правильно проводимый учет дает возможность определить полноту и совершенность выполнения учебных планов и программ, прокон ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru