Это формирование представлений как о социальном и физиологическом существе; осознание самого себя, как человека; развитие представлений о людях своей и других стран. То есть предполагается формирование представлений о человеке как многогранном существе.
Таким образом, через понимание себя, своей человеческой сущности, постепенного осознания себя и окружающих людей, понимание их, формируется представления о человеке.
Итак, можно сказать, что процесс становления проблемы формирования представлений о человеке представлял собой достаточно длительный процесс, который не завершился до сих пор. Он представляет собой достаточно сложную структуру, состоящую из нескольких направлений по формированию представлений о человеке: осознание себя как человека, как существа биологического и социального, познание человеческой сущности, понимание других людей, представления о них.
Новое о педагогике:
Сущность методов воспитания и их классификация
Категория метода воспитания отражает двойственное предвосхищение: «Знаю, чего хочу получить, знаю как этого достичь.» Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимо ...
Проблема социализации учащихся средней школы
Борьба за повышение уровня знаний населения о человеке в обществе - одно из основных направлений гуманизации современного образования в России. В содержательном плане эта работа может быть существенно обогащена использованием социологическ ...