Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет

Новое в образовании » Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике » Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет

Страница 2

Это формирование представлений как о социальном и физиологическом существе; осознание самого себя, как человека; развитие представлений о людях своей и других стран. То есть предполагается формирование представлений о человеке как многогранном существе.

Таким образом, через понимание себя, своей человеческой сущности, постепенного осознания себя и окружающих людей, понимание их, формируется представления о человеке.

Итак, можно сказать, что процесс становления проблемы формирования представлений о человеке представлял собой достаточно длительный процесс, который не завершился до сих пор. Он представляет собой достаточно сложную структуру, состоящую из нескольких направлений по формированию представлений о человеке: осознание себя как человека, как существа биологического и социального, познание человеческой сущности, понимание других людей, представления о них.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать св ...

Участие сельского социума в развитии образования на селе
Школа является важной составляющей любого региона страны, требующей особой поддержки и внимания со стороны не только нашего государства, но и местных властей, а главное – местного социума. Активное взаимодействие школы с социально-культурн ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru