Это формирование представлений как о социальном и физиологическом существе; осознание самого себя, как человека; развитие представлений о людях своей и других стран. То есть предполагается формирование представлений о человеке как многогранном существе.
Таким образом, через понимание себя, своей человеческой сущности, постепенного осознания себя и окружающих людей, понимание их, формируется представления о человеке.
Итак, можно сказать, что процесс становления проблемы формирования представлений о человеке представлял собой достаточно длительный процесс, который не завершился до сих пор. Он представляет собой достаточно сложную структуру, состоящую из нескольких направлений по формированию представлений о человеке: осознание себя как человека, как существа биологического и социального, познание человеческой сущности, понимание других людей, представления о них.
Новое о педагогике:
Система игр и игровых упражнений по развитию мелкой и
артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
На следующем этапе опытно-экспериментальной работы нами был проведен формирующий эксперимент, разработанный на основе выделенных в гипотезе педагогических условий, способствующих развитию и коррекции моторики у детей старшего дошкольного в ...
Особенности социально-культурной среды современного российского села
Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального развития, обучения, образования, социальной защиты. Специфика окружающей среды зависит от географического положения ...