Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике

Новое в образовании » Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике

Ребенок живет в социальном мире, мире взрослых людей, который привлекает внимание ребенка. Познавая, кто такой человек, а именно взрослый, ребёнок познает себя, видит перспективу развития, ищет свой "подсознательный идеал".

Поэтому, по мнению Козловой С.А., Куликовой Т.А. проблема формирования представлений о человеке в современной педагогике является важной.

К данной проблеме обращались: Козлова С.А., Суслова, Щеглова С., Витяева Н., Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А., Павлова Л.Н., Степанова Г., Рылеева Е. Обращение было вызвано следующими причинами:

1. отсутствие единой позиции по вопросу формирования представлений о человеке у детей.

2. неоднозначность того, что именно необходимо знать детям о человеке.

3. недостаток исследований в этой области.

О содержании представлений говорили Козлова С. А, Суслова, Щеглова С., Витяева Н., Куликова Т.А., Павлова Л.Н., Степанова Г.

В настоящее время проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет является мало разработанной. Нет единого мнения на необходимость формирования представлений о человеке. А также того, что необходимо знать ребёнку о человеке, с какими аспектами жизни человека нужно знакомить детей.

Ставится вопрос о необходимости формирования представлений о человеке; путей и средств реализации данной проблемы.

Отсутствие единой точки зрения на необходимость формирования представлений о человеке, сложность и неоднозначность процесса формирования представлений о человеке и послужило выбором направления нашего исследования.

Проблема: каковы современные педагогические подходы к решению проблемы формирования представлений о человеке у детей 5 - 6 лет.

Цель: выявление современных педагогических подходов к проблеме формирования представлений о человеке у детей 5 - 6 лет.

Объект: проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет.

Предмет: современные педагогические подходы к решению проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Изучить историю становления и развития проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет.

2. Дать характеристику современному состоянию проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет.

3. Дать рекомендации воспитателю по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет.

Для реализации поставленной цели и реализации задач исследования использовались следующие методы:

Анализ педагогической литературы и педагогической документации.

Беседа с воспитателем и детьми.

Констатирующий эксперимент.

Метод статистической (математической) обработки данных.

Новое о педагогике:

Коррекция формы носа. Коррекция формы
Длинный нос корректируется темным тоном на кончике носа (с растушевкой на основание носа) и переносице (если переносица не слишком впалая). Кроме того, темные тени на нижних веках также визуально укорачивают нос. Короткий нос визуально буд ...

Логическое проектирование базы данных
Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД. Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понят ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru