Описание сущности педагогического опыта

Страница 7

Во время урока учитель не должен вмешиваться без нужды в самостоятельную работу учащихся, не подсказывать и не давать готовых решений, а сконцентрировать внимание детей на опорах и памятках, которые помогут в выполнении работы.

Следовательно, используя все преимущества коллективного способа обучения, основываясь на практические наработки и наблюдения, удается достигнуть успешности каждого ученика класса. Важным показателем продуктивности учения является сформированность познавательной самостоятельности учащихся: у моих учеников есть потребность в знаниях, умение самостоятельно мыслить, способность ориентироваться в новой ситуации, быстро найти свой подход к выполнению новой задачи, желание понять и найти свой способ решения проблемы, способность высказывать свою точку зрения, независимую от других.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Актуальные проблемы развития человечества
В настоящее время, как считает Н. Н. Моисеев, человечество стоит на пороге третьей перестройки своего эволюционного про­цесса. Действительно, проблема вымирания человечества вновь стала актуальной. Катастрофическое состояние экологии плане ...

Коррекция формы бровей
Брови являются наиболее красноречивой частью лица. От формы бровей во многом зависят выражение лица и впечатление, производимое человеком. Обычно брови нуждаются хотя бы в небольшой корректировке формы путем выщипывания. Густые брови необх ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru