Психолого-педагогический консилиум – организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, параллели, которой владеют учителя, классные руководители, школьный медицинский работник, педагог-психолог, социальный педагог, дефектолог. На основе целостного видения проблемы он разрабатывает общую педагогическую стратегию работы с параллелью, классом или отдельным школьником.
Новое о педагогике:
Речевые трудности аудирования
Речевые трудности аудирования являются объективными трудностями и в процессе обучения аудированию они определяются объективными параметрами: объемом явных продуктивных знаний, которые имеют принципиальное значение для рецептивной речевой д ...
Использование Интернет – ресурсов на уроках английского языка
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью о ...