Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для учащихся 11-х классов

Новое в образовании » Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов » Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для учащихся 11-х классов

Страница 3

Форма контроля знаний по программе

Вопросы и задания итогового контроля:

Назовите основные отрасли экономики, в которых наблюдается спад производства и сокращается потребность в рабочих кадрах и специалистах.

Перечислите категории работников, слабо востребованных рынком труда.

Назовите профессии перспективные для трудоустройства.

Охарактеризуйте вакансии по рабочим профессиям на рынке труда г. Мурманска.

Назовите основные причины молодежной безработицы.

Объясните, в чем заключаются трудности поиска работы подростками.

Объясните преимущества молодых людей как потенциальных работников с точки зрения работодателя.

Сформулируйте причины отказа работодателя молодым людям в приеме на вакантное рабочее место.

Перечислите основные факторы, препятствующие трудоустройству.

Назовите профессии, наиболее востребованные на молодежном рынке труда. Проанализируйте возможности трудоустройства по этим профессиям в г. Мурманске.

Объясните, с какими трудностями поиска работы можете столкнуться именно вы.

Назовите основные методы поиска работы и дайте их характеристику.

Расскажите о своих действиях на «ярмарке вакансий»

Опишите свои действия при самопрезентации на встрече с работодателем.

Составьте своё резюме. Проанализируйте его с позиции кадровой службы работодателя.

Назовите основные требования к составлению автобиографии.

Перечислите требования к составлению делового письма.

Раскройте сущность Федерального закона «О занятости населения в РФ»

Дайте определение понятий «занятость», «подходящая работа», «безработные граждане», зафиксированные Законом РФ «О занятости населения в РФ».

Назовите основные функции государственных органов труда и занятости по социальной защите граждан.

Дайте определение общественных работ и назовите их основные виды.

Объясните, какие виды профессионального образования могут способствовать конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

Сформулируйте свои действия в случае предложения вам работы.

Назовите документы, являющиеся основой при оформлении трудовых отношений с работодателем.

Расскажите в чем сущность и содержание трудового контракта.

Сформулируйте основные правила, выполнение которых позволит сохранить работу.

Перечислите факторы, определяющие положение работника в коллективе.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Лингафон и управление процессом обучения аудированию
Первые лингафонные устройства появились более 40 лет назад, и их распространение было обусловлено ростом популярности аудиовизуальных приёмов обучения. Хотя эти устройства и назывались лингафонными, большинство из них уже в то время включа ...

Подготовка мастера к занятиям
Сложный и многогранный учебно-воспитательный процесс осуществляемым на уроках производственного обучения в учебных мастерских будет успешным, если он всесторонне осмыслен и подготовлен. Мастер обязан продумать процесс обучения и воспитания ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru