Речевые трудности аудирования

Страница 2

Усложняет понимание и недостаточные знания предмета речи. Необходимо специально подбирать аудиотексты, в которых предусматривается знание учащимися предмета речи в целом и которые одновременно включают элементы новизны. С этой целью рекомендуется градулированно вводить речевые трудности в обучающих аудиотекстах и учить учащихся их преодолевать, опираясь на догадку, знание и речевой опыт. При этом нужно учитывать факторы, которые облегчают аудирование: ритмика, паузация, мелодичность – трудности интонации; возможность зрительного контакта с собеседником; использование внеречевых средств и опоры на ситуацию; а так же факторы, которые усложняют восприятие на слух: отсутствие четких пограничных сигналов между лексическими единицами, их объединение в речевом потоке, явления ассимиляции на границе слов и в середине слов; фонетическая редукция; быстротечность процесса, которая обусловливается темпом устной речи; необратимость слуховой реакции; интерферирующее взаимодействие лексических единиц.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, уз ...

Корректировка губ
Идеальными считаются симметричные губы - уголки губ лежат на одной горизонтальной линии, расстояние от уголков до центра должно быть одинаковым. Прогиб верхней губы должен располагаться на вертикальной оси, проведенной по центру губ. Асимм ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru