Речевые трудности аудирования

Страница 2

Усложняет понимание и недостаточные знания предмета речи. Необходимо специально подбирать аудиотексты, в которых предусматривается знание учащимися предмета речи в целом и которые одновременно включают элементы новизны. С этой целью рекомендуется градулированно вводить речевые трудности в обучающих аудиотекстах и учить учащихся их преодолевать, опираясь на догадку, знание и речевой опыт. При этом нужно учитывать факторы, которые облегчают аудирование: ритмика, паузация, мелодичность – трудности интонации; возможность зрительного контакта с собеседником; использование внеречевых средств и опоры на ситуацию; а так же факторы, которые усложняют восприятие на слух: отсутствие четких пограничных сигналов между лексическими единицами, их объединение в речевом потоке, явления ассимиляции на границе слов и в середине слов; фонетическая редукция; быстротечность процесса, которая обусловливается темпом устной речи; необратимость слуховой реакции; интерферирующее взаимодействие лексических единиц.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
Ребенок находится под влиянием окружающей среды все время своего существования. Причем эта среда носит не сколько природный, биологический характер, сколько социальный, и от этих социальных параметров, в том числе и воспитательных, складыв ...

Игры, возникающие по инициативе ребенка
Все классы игр, названные выше, исторически связаны друг с другом. Наиболее древними являются игры – экспериментирования и примитивные символические сюжетные игры. За ними следуют архаические народные игры, на основе которых складывались о ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru