Усложняет понимание и недостаточные знания предмета речи. Необходимо специально подбирать аудиотексты, в которых предусматривается знание учащимися предмета речи в целом и которые одновременно включают элементы новизны. С этой целью рекомендуется градулированно вводить речевые трудности в обучающих аудиотекстах и учить учащихся их преодолевать, опираясь на догадку, знание и речевой опыт. При этом нужно учитывать факторы, которые облегчают аудирование: ритмика, паузация, мелодичность – трудности интонации; возможность зрительного контакта с собеседником; использование внеречевых средств и опоры на ситуацию; а так же факторы, которые усложняют восприятие на слух: отсутствие четких пограничных сигналов между лексическими единицами, их объединение в речевом потоке, явления ассимиляции на границе слов и в середине слов; фонетическая редукция; быстротечность процесса, которая обусловливается темпом устной речи; необратимость слуховой реакции; интерферирующее взаимодействие лексических единиц.
Новое о педагогике:
Формы контроля при обучении иностранному языку
Рассмотрев функции и виды контроля, обратимся к анализу форм контроля. Текущий контроль пронизывает весь учебный процесс, являясь как бы «сопутствующим» обучению методом, растворяясь в разнообразии форм учебной деятельности. В этой связи с ...
Этапы работы над макияжем губ
1. Самое первое - пилинг. Для того чтобы убрать шелушащуюся кожу на губах, необходимо помассировать их при помощи детской зубной щетки. Вы аккуратно удалите все мелкие ороговевшие чешуйки. Если у вас есть специальное отшелушивающее средств ...