Роль двигательных качеств в физической подготовке школьников

Хорошая физическая подготовленность является основой высокой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Повышение уровня общей физической подготовленности замедляет развитие утомлении и делает работу школьников более продуктивной.

Основное рабочее положение учащихся - длительное сидение за партой или столом. Правильная осанка, прямая поза на уроках присущи, как правило, тем учащимся, у которых в достаточной мере развита сила и выносливость соответствующих мышечных групп.

Процесс освоения любых движений: спортивных, трудовых, выразительных - идет значительно успешнее, если занимающийся в определенной мере подготовлен к физической работе. Это значит, что ученик с крепкими и выносливыми мышцами, гибким и ловким телом может быстрее освоить новые движения как в силу большего двигательного опыта, так и потому, что он просто в состоянии повторять изучаемое движение, прежде чем наступит утомление.

Уровень общей физической подготовленности школьника определяется тем, в какой мере у них развиты основные двигательные качества: сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость.

Направленность развития двигательных качеств у школьников обусловливается разделами программы физического воспитания. Даже в рамках одного раздела учитель при подборе специальных упражнений должен учитывать те конкретные двигательные действия, которым необходимо обучить учащихся.

Новое о педагогике:

Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе
Одним из существенных моментов в организации обучения является систематизация за знаниями и умениями учащихся. От того, как она организована, на что нацелена, существенно зависит содержание работы на уроке, как всего класса в целом, так и ...

Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
С переходом в подростковый возраст связана существенная перестройка учебной деятельности школьника. Новый, более высокий уровень учебной деятельности определяется степенью ее самостоятельности. Материалы Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой и д ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru