Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Новое в образовании » Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи » Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Страница 4

Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребенка. Для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на возникновение интереса к занятиям, формирование положительного к ним отношения, где особое место принадлежит целенаправленной организации коррекционно-развивающих игр. Игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным и действенным. Для развития мелкой и артикуляционной моторики применяются игровые упражнения, артикуляционная гимнастика и «пальчиковые игры». Такие методы позволяют детям преодолеть речевые нарушения, исправить артикуляцию и развить тонкую моторику пальцев рук.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе раннего возраста
Задачами второго года жизни ребенка является развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Второй год жизни по методике М.И. Поповой делится на 2 периода: период ...

Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Музыкальное развитие детей зависит и от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обогащают содержание деятельности и методы руководства. К формам организации му ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru