Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Новое в образовании » Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи » Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Страница 4

Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребенка. Для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на возникновение интереса к занятиям, формирование положительного к ним отношения, где особое место принадлежит целенаправленной организации коррекционно-развивающих игр. Игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным и действенным. Для развития мелкой и артикуляционной моторики применяются игровые упражнения, артикуляционная гимнастика и «пальчиковые игры». Такие методы позволяют детям преодолеть речевые нарушения, исправить артикуляцию и развить тонкую моторику пальцев рук.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Возрастные особенности подростков
Мною предполагается начать пропедевтику темы "Теорема Безу" в 7 классе и ее изучение в 7-9 классах. В этой связи рассмотрим возрастные особенности учащихся 7-9 классов (подростков). Подростковый возраст – это возраст от 10-11 до ...

Воспитание как социализация
Воспитания и развитие личности диалектически взаимосвязанные, то есть первое не только влияет на второе, а зависит от него, так как второе определяет цель, содержание и методику первого. Вместе с тем воспитания может идти впереди развития, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru