Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребенка. Для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на возникновение интереса к занятиям, формирование положительного к ним отношения, где особое место принадлежит целенаправленной организации коррекционно-развивающих игр. Игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным и действенным. Для развития мелкой и артикуляционной моторики применяются игровые упражнения, артикуляционная гимнастика и «пальчиковые игры». Такие методы позволяют детям преодолеть речевые нарушения, исправить артикуляцию и развить тонкую моторику пальцев рук.
Новое о педагогике:
Ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, уз ...
Принципы факультативного обучения
Школа занимает большое место в жизни старших подростков, но у разных детей проявляется по-разному, несмотря на осознание важности и необходимости учения. Известно, что дети различаются по некоторым важным параметрам: отношение к учению, об ...