Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Новое в образовании » Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи » Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Страница 4

Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребенка. Для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на возникновение интереса к занятиям, формирование положительного к ним отношения, где особое место принадлежит целенаправленной организации коррекционно-развивающих игр. Игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным и действенным. Для развития мелкой и артикуляционной моторики применяются игровые упражнения, артикуляционная гимнастика и «пальчиковые игры». Такие методы позволяют детям преодолеть речевые нарушения, исправить артикуляцию и развить тонкую моторику пальцев рук.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Современное состояние молодого поколения
Проблема взаимодействия образования и занятости молодежи может быть представлена в двух основных вопросах: во-первых, на что молодежь может претендовать на рынке труда, получив или не получив желаемое образование, и, во-вторых, на что моло ...

Построение схемы документооборота
Документооборот при организации и проведении практикума в медицинском высшем учебном заведении происходит следующим образом: преподавателю поступают ГОС (государственные образовательные стандарты) из Министерства образования. На основании ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru