Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста

Новое в образовании » Семья как социальная среда воспитания ребенка » Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста

Страница 4

Не только сам ребенок, но и семья как социальная единица в своем развитии проходит через какие-то трудности, иногда переживая и серьезные кризисные моменты. В некоторых случаях трудности, наблюдаемые в развитии ребенка, являются отражением проблем семьи, признаком нарушения нормальных семейных отношений. И чтобы помочь ребенку, надо прежде всего помочь его семье.

Итак, семья не существует сама по себе. Она живет в конкретном городе, стране, в которой происходят изменения в политике, экономике, в моральных оценках, взглядах людей. Семья - это часть большого организма. Она не только ощущает все процессы, происходящие в обществе, но и сама оказывает влияние на это общество.

Многие ученые, исследующие проблемы семьи, говорят о кризисе современной семьи. Семья является одним из самых древних социальных институтов. Она возникла намного раньше религии, государства, армии, образования, рынка. Семья - единственный и незаменимый производитель самого человека, продолжение рода. Но, к сожалению, выполняет она эту главную функцию со сбоями. И зависит это не только от нее, но и от общества.

В связи с изменениями в обществе происходят изменения и в семье. Возникают новые формы и виды внутрисемейных отношений.

Эти изменения влекут за собой разделение семей по следующим проблемным основаниям: семья, где родители заняты с утра до вечера на работе; семья с одним родителем; семья, где смешиваются разные культуры; семья с детьми-инвалидами, детьми с тяжелыми хроническими заболеваниями; опекунские семьи; нетрадиционные семьи.

Этого допускать нельзя, иначе общество тоже станет постепенно разрушаться. Нужно помогать и поддерживать семью. На сегодня наука ещё только занимается разработкой методов и технологий по работе с семьёй. Проверяет их на практике.

Способы решения проблем семьи, описанные в курсовой работе, также являются теорией и, лишь небольшой часть, практикой.

Но даже то, что совершается на сегодня в этой сфере, не маловажно!

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Методы работы социального педагога с детьми группы риска
Метод – (от греч. – путь исследования или познания) – совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В педагогике проблема разработк ...

Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать св ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru