Развитие связной речи старших дошкольников при помощи системы мероприятий

Новое в образовании » Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста » Развитие связной речи старших дошкольников при помощи системы мероприятий

Проведя констатирующий этап эксперимента, мы пришли к выводу, что необходимо с детьми, находящимися на среднем и низком уровне развития связной речи проводить более глубокую, целенаправленную и систематическую работу по развитию связных высказываний, посредством использования произведений русского народного творчества.

Мы разработали и предложили систему мероприятий для детей старшей группы на основе использования русских народных сказок в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Формирующий эксперимент проводился в период с ноября 2006 года по март 2007 года, в ходе которого мы преследовали цель: повышение уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста за счет проведения ряда мероприятий. За время проведения формирующего эксперимента в данной возрастной группе были поставлены: пьеса-сказка для детей старшего дошкольного возраста «Колобок - Ледяной бок», музыкальный спектакль по произведениям Г.Струве для старшей и подготовительной к школе группе «Страна счастья», в основе которого лежали русские народные сказки и музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка». Были проведены 10 дополнительных занятий (по 2 в месяц), в основе которых лежали русские народные сказки, в конце каждого месяца проводилась викторина, направленная на закрепление и систематизацию пройденного материала занятий, также было проведено 6 театрализованных игр и 2 игры драматизации, содержание которых отражает суть русских народных сказок.

Новое о педагогике:

Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников на примере создания сайтов
Выработка системы оценки проектных работ на уроках информатики требует предварительного ответа на следующие вопросы: предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? предполагается ли присуждение ме ...

Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся
Использование видеофильма развивает различные стороны психической деятельности учащихся, в первую очередь, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера коллективной познавательной деятельности. При просмотре фильма уч ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru