Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого

Новое в образовании » Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого

В наше время, время преобразований в социальной и духовной жизни общества, педагогические поиски Л. Н. Толстого привлекают актуальностью проблем обучения, воспитания подрастающего поколения, демократизации системы народного образования. В раздумьях Л.Н. Толстого о новой школе и новой педагогической науке его времени мы находим идеи и разработки, которые, словно отражают проблемы сегодняшних дней и предлагают нам свежий, оригинальный взгляд на вопросы современной педагогики. Желание научить детей творчески мыслить, формировать их духовные потребности и нравственные качества, спасти будущих “Пушкиных, Остроградских, Филаретов, Ломоносовых” - все это заставляло Льва Николаевича задуматься о пути реформирования образовательной системы и искать новые подходы, методы.

К сожалению, в изучении педагогических исканий Л.Н. Толстого долгое время существовали некоторые методологические просчеты как следствие прямолинейного толкования и упрощенного понимания, поверхностное отношение к философской специфике его взглядов, замалчивание непонятных положений и т.д. Например, идеи Л. Н. Толстого о религиозно-нравственном воспитании долгое время замалчивались, как будто их просто не было. Мы считаем, что необходимо отойти от традиционного рассмотрения педагогических взглядов Л.Н. Толстого.

Исходя из этого, тема нашей курсовой работы «Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого в условиях современной начальной школы»

Цель : Описать условия адаптации педагогических идей Л.Н. Толстого в современной начальной школе.

Объект: Педагогические идеи Л.Н. Толстого

Предмет: Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого в условиях современной начальной школы.

Задачи :

Охарактеризовать систему государственного образования в России конца 19 – начало 20 века;

Описать педагогические идеи Л.Н. Толстого;

Раскрыть те стороны педагогической деятельности Л.Н. Толстого и систему его дидактических взглядов, которые актуальны на современном этапе развития российской педагогики;

Теоретически обосновать и экспериментально проверить условия реализации педагогических идей Л.Н. Толстого в современной начальной школе.

Новое о педагогике:

Национальные особенности почерка
Несмотря на то, что почти в каждой стране Западного мира люди пишут, используя буквы латинского алфавита, нетрудно увидеть различия в написании букв, которые используют люди различных стран. Испанцы обычно пишут заглавные буквы вычурно и с ...

Методы исследования: анализ литературы, синтез, сравнение
Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30- м годам двадцатого столетия, когда в Шляхтетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок, а позже стали издавать ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru