Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Страница 2

Реализация новых концептуальных подходов к воспитанию возможна при условии существенного повышения уровня педагогической культуры, профессионализма и личной ответственности педагога. В связи с этим остро встает вопрос о готовности педагога к воспитательной работе. Анализ теоретических подходов Е.П. Белозерцева, Г.А. Бокаревой, И.А. Колесниковой, В.А. Сластенина, В.В. Серикова к данному понятию позволяет выделить общие положения. Готовность к воспитательной работе это:

- система знаний, умений и навыков по воспитанию школьников;

- мотивационно-ценностное отношение к воспитательной работе;

- постоянное самосовершенствование необходимых личностных качеств и воспитательных умений;

- способность самостоятельно строить методику воспитательной работы с учащимися, используя новые технологии воспитания;

- импровизация в сфере воспитания, самореализация на основе внутренней профессиональной мотивации;

- рефлексия своего личностного и профессионального поведения.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Теоретические предпосылки методики воспитательной работы
Из всего сказанного в первой главе можно сделать обобщенный вывод, что продуктивность воспитательной системы объясняется тем, что между взрослым миром и детским миром возникает некий, с одной стороны, замкнутый, с другой – преобразующий сл ...

Лексика русского языка как система
Русский язык, как и другие языки мира, является языком слов, из которых строятся словосочетания и предложения. Слова пред­ставляют минимальные самостоятельные единицы, употребляющи­еся отдельно и имеющие, в отличие от фонем, собственное зн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru