Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Страница 2

Реализация новых концептуальных подходов к воспитанию возможна при условии существенного повышения уровня педагогической культуры, профессионализма и личной ответственности педагога. В связи с этим остро встает вопрос о готовности педагога к воспитательной работе. Анализ теоретических подходов Е.П. Белозерцева, Г.А. Бокаревой, И.А. Колесниковой, В.А. Сластенина, В.В. Серикова к данному понятию позволяет выделить общие положения. Готовность к воспитательной работе это:

- система знаний, умений и навыков по воспитанию школьников;

- мотивационно-ценностное отношение к воспитательной работе;

- постоянное самосовершенствование необходимых личностных качеств и воспитательных умений;

- способность самостоятельно строить методику воспитательной работы с учащимися, используя новые технологии воспитания;

- импровизация в сфере воспитания, самореализация на основе внутренней профессиональной мотивации;

- рефлексия своего личностного и профессионального поведения.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

История развития системы Монтессори
Вот уже почти сто лет имя Марии Монтессори приковывает к себе неослабевающее внимание педагогов и ученых более чем в восьмидесяти странах мира. Педагогикой Монтессори восторгаются, в ней разочаровываются, ее применяют и отвергают, разбираю ...

Принцип ограничения и порядка
Нарушение порядка и восстановление его - сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Он ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru