Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Новое в образовании » Педагогический талант учителя » Проблема готовности педагога к воспитательной работе

Страница 2

Реализация новых концептуальных подходов к воспитанию возможна при условии существенного повышения уровня педагогической культуры, профессионализма и личной ответственности педагога. В связи с этим остро встает вопрос о готовности педагога к воспитательной работе. Анализ теоретических подходов Е.П. Белозерцева, Г.А. Бокаревой, И.А. Колесниковой, В.А. Сластенина, В.В. Серикова к данному понятию позволяет выделить общие положения. Готовность к воспитательной работе это:

- система знаний, умений и навыков по воспитанию школьников;

- мотивационно-ценностное отношение к воспитательной работе;

- постоянное самосовершенствование необходимых личностных качеств и воспитательных умений;

- способность самостоятельно строить методику воспитательной работы с учащимися, используя новые технологии воспитания;

- импровизация в сфере воспитания, самореализация на основе внутренней профессиональной мотивации;

- рефлексия своего личностного и профессионального поведения.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах
Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому воспитанию молодежи в Древней Руси отводилось важное место. Традиции, обычаи и обряды формировали социально значимые качества, среди которых трудовые навыки ...

Семья и семейное воспитание
Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru