При обучении технике батик с целью развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста, необходимо соблюдать ряд требований:
- этапность в обучении техники батик ( ознакомительный, основной, творческий);
- последовательное включение разных видов батика, таких как: свободная роспись;холодный батик; узелковый батик.
- практическое использование продуктов детской деятельности в детском саду.
- организация восприятия детьми образцов техники батик
наличие необходимого материального оснащения занятий (ткани, краски кисти, пяльца, нитки, картон и др.).
Новое о педагогике:
Особенности развития пространственных представлений у детей
дошкольного возраста с ОНР
Л.С. Выготский предложил гипотезу о локализации психических функций как структурных единиц деятельности головного мозга. Согласно его представлениям, каждая из высших психических функций связана с работой не одного мозгового центра и не вс ...
Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
Они не всегда узнают и зачастую смешивают сходные по начертанию буквы, цифры, слова, а похожие предметы воспринимаются ими как одинаковые. Это затрудняет освоение геометрического материала, работу на уроках изобразительного искусства, ручн ...