Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Страница 4

При обучении технике батик с целью развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста, необходимо соблюдать ряд требований:

- этапность в обучении техники батик ( ознакомительный, основной, творческий);

- последовательное включение разных видов батика, таких как: свободная роспись;холодный батик; узелковый батик.

- практическое использование продуктов детской деятельности в детском саду.

- организация восприятия детьми образцов техники батик

наличие необходимого материального оснащения занятий (ткани, краски кисти, пяльца, нитки, картон и др.).

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения
Обучение – процесс социально обусловленный, вызванный необходимостью воспроизводства человека как субъекта общественных отношений. Отсюда важнейшая социальная функция обучения заключается в формировании личности, соответствующей социальным ...

Принцип ограничения и порядка
Нарушение порядка и восстановление его - сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Он ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru