Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 10

Объяснить, в какую сторону и почему произойдет сдвиг равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.

Вариант С. 1. Вычислить массовую частицу азота в его высшем окисле.

2. Красный фосфор окисляется азотной кислотой в присутствии воды за такой схемой:

P + HNO3 + H2O ® H3PO4 = NO.

Составить уравнение этой реакции, показать переход электронов. Отметить окислитель и восстановитель.

3. Дописать такие уравнения:

P + O2 ®; P + S ®;

P + Cl2 ®; P + Ca ®.

Творческое задание.

Творческие

Нітроген и Фосфор – элементы V группы главной подгруппы. Почему в отличие от Фосфора, Нітроген не бывает 5-валентным?

Смесь 3м3 азота и 6м3 водорода пропустили над катализатором. Какой объем аммиака образуется? Какой из двух газов подан в избытке? Какой объем его останется после реакции? Вычислить часовую частицу компонентов в смеси после реакции.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новое о педагогике:

Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутс ...

Проблема развития связной речи в трудах педагогов
Внимание к проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста мы находим в трудах чешского педагога-гуманиста Яна Амоса Коменского (1592-1672), который предлагал в качестве средства развития связной речи использовать в работе с деть ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru