Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 10

Объяснить, в какую сторону и почему произойдет сдвиг равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.

Вариант С. 1. Вычислить массовую частицу азота в его высшем окисле.

2. Красный фосфор окисляется азотной кислотой в присутствии воды за такой схемой:

P + HNO3 + H2O ® H3PO4 = NO.

Составить уравнение этой реакции, показать переход электронов. Отметить окислитель и восстановитель.

3. Дописать такие уравнения:

P + O2 ®; P + S ®;

P + Cl2 ®; P + Ca ®.

Творческое задание.

Творческие

Нітроген и Фосфор – элементы V группы главной подгруппы. Почему в отличие от Фосфора, Нітроген не бывает 5-валентным?

Смесь 3м3 азота и 6м3 водорода пропустили над катализатором. Какой объем аммиака образуется? Какой из двух газов подан в избытке? Какой объем его останется после реакции? Вычислить часовую частицу компонентов в смеси после реакции.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новое о педагогике:

Значение региональных органов власти в модернизации образования
Регионы играют значительную роль в инновационном развитии образования, поскольку: · реальная реформа не может ограничиваться единой программой действий по всей России в целом. Она не может всюду проводиться по одной и той же схеме, исходит ...

Обучение устной и письменной речи
Обучение устной и письменной речи в методике издавна на­зывается развитием связной речи. При этом под связной речью понимается и процесс, речевая деятельность, и определенный ре­зультат акта коммуникации, т. е. развернутый ответ ученика по ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru