Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 10

Объяснить, в какую сторону и почему произойдет сдвиг равновесия: а) при увеличении давления; бы) при повышении температуры.

Вариант С. 1. Вычислить массовую частицу азота в его высшем окисле.

2. Красный фосфор окисляется азотной кислотой в присутствии воды за такой схемой:

P + HNO3 + H2O ® H3PO4 = NO.

Составить уравнение этой реакции, показать переход электронов. Отметить окислитель и восстановитель.

3. Дописать такие уравнения:

P + O2 ®; P + S ®;

P + Cl2 ®; P + Ca ®.

Творческое задание.

Творческие

Нітроген и Фосфор – элементы V группы главной подгруппы. Почему в отличие от Фосфора, Нітроген не бывает 5-валентным?

Смесь 3м3 азота и 6м3 водорода пропустили над катализатором. Какой объем аммиака образуется? Какой из двух газов подан в избытке? Какой объем его останется после реакции? Вычислить часовую частицу компонентов в смеси после реакции.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новое о педагогике:

Особенности и классификация самостоятельной работы учеников из химии
Самостоятельная работа учеников на уроках проводится по специальному заданию. От цели, содержания, формы задания зависит характер деятельности школьников. Организовывая самостоятельную работу, учитель ставит разную цель учебы, развития и в ...

Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru