Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии

Новое в образовании » Способы организации современного урока географии » Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии

Страница 5

7. Вариативность. Игра создает ситуацию выбора учителем и учеником форм деятельности, объединяет несколько видов деятельности: познавательную, трудовую и творческую.

8. Самоконтроль.

Таким образом, сами свойства игровой деятельности позволяют использовать игру в качестве эффективного педагогического средства организации урока литературы, разбивая привычные стереотипы школьной практики, давая простор детской и учительской фантазии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Морально-нравственное воспитание
Мораль выполняет функции своеобразного регулятора поведения человека. Поэтому она существует в виде требований к поведению, предъявляемых человеку общественным мнением. Основанные на целесообразных, самых ценных с точки зрения данного обще ...

Применение технологии на уроках математики
В настоящее время большое внимание уделяется так называемой технологизации образовательных систем, что связано с научно – техническим прогрессом, информатизацией и технологизацией общества, а также особенностями системы образования. Педаго ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru