Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 5

динамика речевого развития зависит от тяжести и характера поражения моторных функций.

Анализ данных обучающего эксперимента дает основание говорить об эффективности разработанной коррекционной системы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией.

Следовательно, выдвинутая гипотеза научного исследования подтвердилась.

Целенаправленная коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией способствует развитию и совершенствованию речи ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Проблема и задачи исследования детей с задержкой психического развития
Изучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) позволило установить этиологию и клинические варианты данной формы отклонения в развитии (Т.А. Власова, К.С. Лебединская, М.С. Певзнер и др.) Т.А. Власовой и М.С. Певзнер было обращено ...

Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов
Исследовательская работа, целью которой было выявление взаимоотношений в семьях учащихся 4-х классов, а также склонность этих учащихся к делинквентному поведению, проводилась на базе Муниципального общеобразовательного учреждения средней о ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru