динамика речевого развития зависит от тяжести и характера поражения моторных функций.
Анализ данных обучающего эксперимента дает основание говорить об эффективности разработанной коррекционной системы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Следовательно, выдвинутая гипотеза научного исследования подтвердилась.
Целенаправленная коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией способствует развитию и совершенствованию речи ребенка.
Новое о педагогике:
Профессиональный опыт
Изучая проблему этапов профессионального пути, нельзя не затронуть вопрос о профессиональном опыте человека. Профессиональный опыт включает сложившиеся мотивационные установки и менталитеты, а также запас профессиональных знаний, умений (п ...
Особенности использования дидактического материала в
системе Монтессори
Из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, часто неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудо ...