Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 5

динамика речевого развития зависит от тяжести и характера поражения моторных функций.

Анализ данных обучающего эксперимента дает основание говорить об эффективности разработанной коррекционной системы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией.

Следовательно, выдвинутая гипотеза научного исследования подтвердилась.

Целенаправленная коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией способствует развитию и совершенствованию речи ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Понятие и значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с одн ...

Социальная ситуация развития сельского школьника
Направленность всех программ модернизации образования непосредственно связана с ситуацией развития молодого поколения, как будущего страны, как основного ресурса любого общества. Для изучения социальной ситуации развития сельского школьник ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru