Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 5

динамика речевого развития зависит от тяжести и характера поражения моторных функций.

Анализ данных обучающего эксперимента дает основание говорить об эффективности разработанной коррекционной системы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией.

Следовательно, выдвинутая гипотеза научного исследования подтвердилась.

Целенаправленная коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией способствует развитию и совершенствованию речи ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Профессиональный опыт
Изучая проблему этапов профессионального пути, нельзя не затронуть вопрос о профессиональном опыте человека. Профессиональный опыт включает сложившиеся мотивационные установки и менталитеты, а также запас профессиональных знаний, умений (п ...

Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори
Из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, часто неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru