Несмотря на неоднозначные оценки европейского образовательного пространства и неоднородность отечественного высшего образования, очевидно, что развитие Болонского процесса является инструментом гармонизации систем высшего образования стран-участников и может быть взаимовыгодным способом формирования единого европейского рынка высококвалифицированного труда и высшего образования. Участие России в этом процессе может позволить добиться равноправного положения наших вузов и специалистов не только в европейском, но и в мировом сообществе, решить проблему признания российских дипломов и укрепить наши позиции на мировом рынке образовательных услуг. Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования.
Новое о педагогике:
Особенности игровой деятельности детей третьего
года жизни
Многие ученые пытались ответить на трудный вопрос о том, почему дети испытывают огромное удовольствие от своих игр? Почему игры детей изменяются с их возрастом? Остановимся на характеристике, которую дают детской игре советские психологи и ...
Педагогическая деятельность учителя начальных классов по пропаганде
здорового образа жизни
В период социально – экономических преобразований дело воспитания молодого поколения приобретает особое для развития общества значение. Классное руководство – традиционное школьное явление, осуществляющееся в единой системе учебно-воспитат ...