Управление инновационным развитием образования

Новое в образовании » Развитие российской системы образования » Управление инновационным развитием образования

Страница 2

Несмотря на неоднозначные оценки европейского образовательного пространства и неоднородность отечественного высшего образования, очевидно, что развитие Болонского процесса является инструментом гармонизации систем высшего образования стран-участников и может быть взаимовыгодным способом формирования единого европейского рынка высококвалифицированного труда и высшего образования. Участие России в этом процессе может позволить добиться равноправного положения наших вузов и специалистов не только в европейском, но и в мировом сообществе, решить проблему признания российских дипломов и укрепить наши позиции на мировом рынке образовательных услуг. Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
Девиантное поведение определяется как отклоняющееся поведение, т.е как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам. В отклоняющемся поведении (да и поведении в норме) по ...

Анализ различных концепций онтогенеза
Современное научное и даже обыденное сознание признает, что развитие человека и в филогенезе, и в онтогенезе — процесс многофакторный. Наиболее значимыми, постоянно действующи­ми факторами развития человека признаются: состояние Космоса, а ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru