Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Страница 2

Анализ таблицы № 1 показал, что качество знаний учащихся, выявленное в констатирующей части нашего эксперимента составляет 3,2 балла (средний балл), что свидетельствует об уровне качества знаний по данному материалу.

После проведения констатирующего эксперимента мы провели экспериментальные уроки, показанные в квалификационной работе.

После проведения экспериментальных уроков, мы провели заключительное тестирование по тем же вопросам. Качество знаний учащихся, достигнутое после изучения разработанных нами и изученных учащимися на уроках тем, определялось так же средним баллом и оценкам, полученным на уроках за результаты теоретической и практической учебно-познавательной деятельности учащихся.

Результаты формирующего эксперимента представляются в следующей таблице № 2.

Таблица № 1 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента в 7 «А» классе

п/п

Ф.И. ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средний

балл

1.

Ванин И.

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3,5

2.

Зеленков Б.

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

3,3

3.

Иванов А

4

3

4

3

5

4

4

4

4

4

3,9

4.

Савченко В.

5

4

4

5

4

4

4

4

5

3

4,2

5.

Сержантов С.

4

3

4

5

4

5

4

4

4

5

4,2

6.

Сидорин В.

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4,1

7.

Соловей Р.

5

4

5

5

4

3

5

5

4

4

4,4

8.

Немченко П.

3

3

4

4

4

4

5

4

5

3

3,9

9.

Панченко С.

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4,2

Итого

3,9

3,6

4,1

4,0

4,0

4,0

4,2

4,0

4,1

3,6

3,9

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
Результаты обучения учащихся технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода были выявлены при организации экспериментальной работе на базе общеобразовательной школы № 20 п. Забойского Слаянского района. Экспери ...

Истоки графологии
Основы современной графологии были заложены в эпоху Античности. Древние римляне (как и древние китайцы) считали почерк одной из основных «единиц измерения» человеческой личности . Вероятно, одним из первых подтверждений разнообразия челове ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru