Анализ таблицы № 1 показал, что качество знаний учащихся, выявленное в констатирующей части нашего эксперимента составляет 3,2 балла (средний балл), что свидетельствует об уровне качества знаний по данному материалу.
После проведения констатирующего эксперимента мы провели экспериментальные уроки, показанные в квалификационной работе.
После проведения экспериментальных уроков, мы провели заключительное тестирование по тем же вопросам. Качество знаний учащихся, достигнутое после изучения разработанных нами и изученных учащимися на уроках тем, определялось так же средним баллом и оценкам, полученным на уроках за результаты теоретической и практической учебно-познавательной деятельности учащихся.
Результаты формирующего эксперимента представляются в следующей таблице № 2.
Таблица № 1 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента в 7 «А» классе
№ п/п |
Ф.И. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Средний балл |
1. |
Ванин И. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
2. |
Зеленков Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,3 |
3. |
Иванов А |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,9 |
4. |
Савченко В. |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4,2 |
5. |
Сержантов С. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
6. |
Сидорин В. |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,1 |
7. |
Соловей Р. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
8. |
Немченко П. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3,9 |
9. |
Панченко С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
Итого |
3,9 |
3,6 |
4,1 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,0 |
4,1 |
3,6 |
3,9 |
Новое о педагогике:
Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация
Аудирование как процесс смыслового восприятия характеризуется тремя уровнями: повелительным, формирующим и реализующим. Содержанием повелительного уровня выступает возникновение обстоятельственной и пусковой аферентации на основе контекстн ...
Методические приемы формирования читательской компетенции
Процесс обучения обязательно должен носить двухсторонний характер: учитель обучает, ученик учится. Решающая роль в педагогическом процессе обязательно принадлежит учителю. Его задача – в первую очередь привлечь внимание к себе, а затем - к ...