Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Страница 2

Анализ таблицы № 1 показал, что качество знаний учащихся, выявленное в констатирующей части нашего эксперимента составляет 3,2 балла (средний балл), что свидетельствует об уровне качества знаний по данному материалу.

После проведения констатирующего эксперимента мы провели экспериментальные уроки, показанные в квалификационной работе.

После проведения экспериментальных уроков, мы провели заключительное тестирование по тем же вопросам. Качество знаний учащихся, достигнутое после изучения разработанных нами и изученных учащимися на уроках тем, определялось так же средним баллом и оценкам, полученным на уроках за результаты теоретической и практической учебно-познавательной деятельности учащихся.

Результаты формирующего эксперимента представляются в следующей таблице № 2.

Таблица № 1 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента в 7 «А» классе

п/п

Ф.И. ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средний

балл

1.

Ванин И.

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3,5

2.

Зеленков Б.

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

3,3

3.

Иванов А

4

3

4

3

5

4

4

4

4

4

3,9

4.

Савченко В.

5

4

4

5

4

4

4

4

5

3

4,2

5.

Сержантов С.

4

3

4

5

4

5

4

4

4

5

4,2

6.

Сидорин В.

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4,1

7.

Соловей Р.

5

4

5

5

4

3

5

5

4

4

4,4

8.

Немченко П.

3

3

4

4

4

4

5

4

5

3

3,9

9.

Панченко С.

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4,2

Итого

3,9

3,6

4,1

4,0

4,0

4,0

4,2

4,0

4,1

3,6

3,9

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Анализ типов характера в творчестве Л. Улицкой на школьных уроках литературы
Для решения центрального вопроса анализа типов характера в творчестве Л.Улицкой на уроках литературы обычно избирается проблемный подход. При этом под характером понимается «совокупность психических свойств, из которых складывается личност ...

Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока
Рассмотрим основные характеристики этой технологии. Ведущие принципы: крупноблочное введение теоретических знаний; усвоение знаний на основе их многократного вариативного повторения; сочетание постоянного внешнего контроля за ходом усвоени ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru