Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода

Страница 2

Анализ таблицы № 1 показал, что качество знаний учащихся, выявленное в констатирующей части нашего эксперимента составляет 3,2 балла (средний балл), что свидетельствует об уровне качества знаний по данному материалу.

После проведения констатирующего эксперимента мы провели экспериментальные уроки, показанные в квалификационной работе.

После проведения экспериментальных уроков, мы провели заключительное тестирование по тем же вопросам. Качество знаний учащихся, достигнутое после изучения разработанных нами и изученных учащимися на уроках тем, определялось так же средним баллом и оценкам, полученным на уроках за результаты теоретической и практической учебно-познавательной деятельности учащихся.

Результаты формирующего эксперимента представляются в следующей таблице № 2.

Таблица № 1 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента в 7 «А» классе

п/п

Ф.И. ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средний

балл

1.

Ванин И.

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3,5

2.

Зеленков Б.

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

3,3

3.

Иванов А

4

3

4

3

5

4

4

4

4

4

3,9

4.

Савченко В.

5

4

4

5

4

4

4

4

5

3

4,2

5.

Сержантов С.

4

3

4

5

4

5

4

4

4

5

4,2

6.

Сидорин В.

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4,1

7.

Соловей Р.

5

4

5

5

4

3

5

5

4

4

4,4

8.

Немченко П.

3

3

4

4

4

4

5

4

5

3

3,9

9.

Панченко С.

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4,2

Итого

3,9

3,6

4,1

4,0

4,0

4,0

4,2

4,0

4,1

3,6

3,9

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Системе ценностей современного образования
На основе категориального аппарата общей аксиологии складывается тезаурус педагогической аксиологии, суть которой определяется спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью и личностно образующими возможностями. Педагогически ...

Аксиологические проблемы современного образования в России
Прежде всего, отметим утрату образованием ясных целевых установок и приоритетов, что лишь на первый взгляд обусловлено процессами деидеологизации. В действительности же причины лежат гораздо глубже - в сфере структурных изменений общества. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru