Данные таблицы 7 показывают, что на этапах начальной, общетрудовой и профильной подготовки школьников имеют преемственность между всеми тремя этапами такие направления как: творческий проект, выжигание, отделка изделия и обработка древесины (ручная и механическая); между первым и вторым этапом – выпиливание лобзиком; между вторым и третьим – основы конструирования и мозаика; между первым и третьим – резьба по дереву.
Область «Технология» обеспечивает передачу общей и технологической культуры, подготовку школьников к самостоятельной жизни.
Содержание образовательной области «Технология» прямым образом способствует развитию обучающихся, их жизненному и профессиональному самоопределению. Диапазон содержания технологической подготовки, предлагаемый учащимся для освоения, достаточно широк: от простых ручных технологических операций до высоких технологий с элементами автоматизации; от домашних до производственных; от элементарных ремесленных работ (изделий народного творчества) до авторских. Н а основе этого у учащихся формируются знания о свойствах и технологическом предназначении материалов, способах, методах и средствах их обработки, приемах управления технологическими машинами; умения осуществлять подбор необходимых материалов, инструментов и оборудования, рационально организовывать рабочее место, осмысленно обрабатывать материалы с помощью ручных инструментов, контролировать и оценивать качество своего труда.
Новое о педагогике:
Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
Во многом и в различной мере зависит от нравственного облика преподавателя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и ребятам, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинст ...
Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие
учащихся
Цель исследования: Изучить мнение опрошенных о влиянии ролевых игр на психологическое развитие как метода социальной работы, направленного на профилактику асоциального поведения среди подростков, воспитание нравственной личности. Задачи ис ...