Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе

Новое в образовании » Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе » Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе

Страница 2

Длительность звучания текста до 4 минут.

10 класс.

Учащиеся должны воспринимать самые главные моменты дискуссии, которые происходят в присутствии учащихся, при условии, что собеседники говорят четкой нормативной речью, которая характерна для повседневной беседы, а ученик имеет возможность попросить некоторые слова или выражения.

Должны понимать основное содержание текстов, радиообъявлений, интервью о событиях дня или на темы личностных или профессиональных интересов, предусмотренных программой. Уметь выбирать нужную информацию из услышанного используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.

Аудиотексты могут содержать до 3% неизвестных слов, о значении которых можно догадаться из контекста, и 2% слов, которые не мешают пониманию текста в целом.

Длительность звучания – до 5 минут.

11 класс.

Учащиеся должны воспринимать самые главные моменты дискуссии, которые происходят в присутствии учащихся, при условии, что собеседники говорят четкой и нормативной речью, которая характерна для повседневной беседы, а ученик имеет возможность попросить повторить некоторые слова или выражения.

Должны понимать основное во множественных радио- и телепередачах про события дня или на темы личностных или профессиональных интересов.

Выделять наиболее значимую информацию в аутентичных текстах типа: объявления, реклама, репортаж и т. д., оценивать выделенные факты по их полезности, возможности использования, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.

Аудиотексты могут содержать до 4% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста и 2% незнакомых слов, которые не мешают пониманию текста в целом.

Продолжительность звучания – до 6 минут.

12 класс.

Учащиеся должны понимать:

основное содержание не очень сложных аутентичных текстов познавательного и краеведческого характера, выделять основную мысль, факты и аргументы, дифференцировать факты и второстепенную информацию, следить за логикой мышления и прогнозировать развитие рассказа, обобщать информацию и сопоставлять ее с собственным опытом, оценивать полученную информацию по ее вероятности и убедительности;

содержание не очень сложных аутентичных текстов типа познавательных радио- и телепередач, теле- и видеофильмов, точно усваивать все факты, события, аргументы, примеры, следить за логикой мышлений, обобщать информацию, которая поступает, делать на этой основе собственные выводы, оценивать полученную информацию с точки зрения ее правдивости;

выделять наиболее значащую информацию в аутентичных текстах типа: объявления, реклама, репортаж и т. д., оценивать выделенные факты по их полезности, возможности использования;

высказывания собеседников (в том числе наличии незнакомых речевых средств), а в случаи необходимости использовать переспрашивания, просьбы повторить или объяснить;

использовать лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.

Аудиотексты могут содержать до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста и 2% незнакомых слов, которые не мешают пониманию текста в целом. Длительность звучания – до 6 минут.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников
Наше время - время перемен. Сейчас нужны люди, способные принимать нестандартные решения, творчески мыслить. Для того, чтобы организовать праздник или развлечение интеллектуального характера, необходимо правильно подойти к подбору игр и иг ...

Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе МДОУ №43 «Снежинка», в старшей группе. Основной целью I этапа эксперимента является: определение уровня связной речи детей старшей возрастной группы. Для проведения констатирующего эксперимента использовали ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru