Длительность звучания текста до 4 минут.
10 класс.
Учащиеся должны воспринимать самые главные моменты дискуссии, которые происходят в присутствии учащихся, при условии, что собеседники говорят четкой нормативной речью, которая характерна для повседневной беседы, а ученик имеет возможность попросить некоторые слова или выражения.
Должны понимать основное содержание текстов, радиообъявлений, интервью о событиях дня или на темы личностных или профессиональных интересов, предусмотренных программой. Уметь выбирать нужную информацию из услышанного используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.
Аудиотексты могут содержать до 3% неизвестных слов, о значении которых можно догадаться из контекста, и 2% слов, которые не мешают пониманию текста в целом.
Длительность звучания – до 5 минут.
11 класс.
Учащиеся должны воспринимать самые главные моменты дискуссии, которые происходят в присутствии учащихся, при условии, что собеседники говорят четкой и нормативной речью, которая характерна для повседневной беседы, а ученик имеет возможность попросить повторить некоторые слова или выражения.
Должны понимать основное во множественных радио- и телепередачах про события дня или на темы личностных или профессиональных интересов.
Выделять наиболее значимую информацию в аутентичных текстах типа: объявления, реклама, репортаж и т. д., оценивать выделенные факты по их полезности, возможности использования, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.
Аудиотексты могут содержать до 4% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста и 2% незнакомых слов, которые не мешают пониманию текста в целом.
Продолжительность звучания – до 6 минут.
12 класс.
Учащиеся должны понимать:
основное содержание не очень сложных аутентичных текстов познавательного и краеведческого характера, выделять основную мысль, факты и аргументы, дифференцировать факты и второстепенную информацию, следить за логикой мышления и прогнозировать развитие рассказа, обобщать информацию и сопоставлять ее с собственным опытом, оценивать полученную информацию по ее вероятности и убедительности;
содержание не очень сложных аутентичных текстов типа познавательных радио- и телепередач, теле- и видеофильмов, точно усваивать все факты, события, аргументы, примеры, следить за логикой мышлений, обобщать информацию, которая поступает, делать на этой основе собственные выводы, оценивать полученную информацию с точки зрения ее правдивости;
выделять наиболее значащую информацию в аутентичных текстах типа: объявления, реклама, репортаж и т. д., оценивать выделенные факты по их полезности, возможности использования;
высказывания собеседников (в том числе наличии незнакомых речевых средств), а в случаи необходимости использовать переспрашивания, просьбы повторить или объяснить;
использовать лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию или наглядность.
Аудиотексты могут содержать до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста и 2% незнакомых слов, которые не мешают пониманию текста в целом. Длительность звучания – до 6 минут.
Новое о педагогике:
Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного
искусства
Познание искусства невозможно без знания красоты конкретных качеств (цвет, форма, строение и др.). Ознакомление с произведениями изобразительного искусства призвано содействовать всестороннему развитию личности ребенка, обогащению его духо ...
Авторские образовательные технологии в обучении геометрии
Авторские технологии обучения математике появились в 80-х годах ХХ века. Их авторами, в основном, стали педагоги-новаторы представившие на общественный суд свой обобщенный педагогический опыт. Поражающие воображение своими результатами, эт ...