Техническое обеспечение АИС

Страница 4

Так как работа с АИС требует знания ПК, необходимо обучить персонал работе с системой. При зачислении новых студентов необходимо обучить первоначальным навыкам работы с ПК.

Также со всеми пользователями необходимо провести работу по ознакомлению пользователей с возможностями системы. Также необходимо рассказать пользователям о необходимости хранения в тайне своих логинов и паролей, так как их утечка может привести к нарушению целостности данных, а ответственность ляжет не на того человека.

Методическое обеспечение АИС

При запуске программы отображается главное меню, предназначенное для выбора одного из нескольких предложенных действий представленное на рисунке 6.

Рисунок 6.

При выборе меню регистрации предлагается поиск данных студента либо добавление данных.

Поиск данных студента (рисунок 7)

Рисунок 7.

Поиск данных предлагается как стандартным способом так и групповым. При выборе меню «Поиск по группе» (рисунок 8) предлагается ввести номер группы.

Рисунок 8.

При успешном поиске выводится список студентов входящих в искомую группу (рис. 9)

Рисунок 9.

Далее необходимо выбрать одного из студентов из предложенного списка. После выбора будет выведена вся информация по данному студенту и меню необходимые для изменения, удаления, либо авторизации (рисунок 10)

Рисунок 10.

При выборе меню «Авторизация» предлагается ввести пароль, и, если пароль верный студенту выводится меню с темами для прохождения обучения (рисунок 11)

Рисунок 11.

После выбора темы студенту предлагается ответить на вопросы (рисунок 12.)

Рисунок 12.

После завершения тестирования есть возможность просмотра своих результатов (рисунок 13)

Рисунок 13.

В системе так же предусмотрена функция просмотра результатов студентов для преподавателей. Для этого необходимо сначала добавить данные преподавателя, а затем авторизоваться с этими данными (рисунок 14.)

Рисунок 14.

После авторизации необходимо выбрать студента и выбрать тему теста(рис. 15)

Рис. 15

После выбора студента и темы предлагается ввести дату прохождения теста данным студентом (рисунок 16, 17)

Рисунок 16.

Рисунок 17.

При выборе времени тестирования студента появляется страница с результатами.

Инструкция по установке

Для установки программного обеспечения мультиагентной АОС предусмотрены следующие инструкции:

1. Для ОС Windows XP

2. Для ОС Windows 98.

Для ОС Windows XP.

Необходимо установить WindowsInstaller3.0-KB893803-v2-x86.exe.

Далее необходимо установить платформу .NET Framework 2.0 запустив файл dotnetfx2.0.exe. Выполнить шаги предложенные диалоговым режимом программы.

Далее необходимо перезагрузить компьютер.

Для ОС Windows 98.

Необходимые действия:

Установить WindowsInstaller2.0.exe.

Проверить версию Internet Explorer посредством запуска Интернет обозревателя Microsoft Internet Explorer изображенного виде буквы «е» в панели быстрого запуска либо запустив данное приложение из меню пуска. После запуска необходимо в верхней части программы найти меню «Справка» - > «о программе» в появившемся окне удостоверится что версия не ниже 5.0.29.хх .Если версия обозревателя ниже данной (например 5.0.26.ххх) то необходимо обновить обозреватель. Обновить обозреватель можно запустив файл ie501.exe следуя предложенным подсказкам. Далее необходимо перезагрузить копмьютер.

установить платформу .NET Framework 2.0 запустив файл dotnetfx2.0.exe. Выполнить шаги предложенные диалоговым режимом программы. Далее необходимо перезагрузить компьютер.

Для удобства можно вынести ярлык на рабочий стол файла AOS.EXE находящийся в папке AOS.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Методика преодоления дефектов звукопроизношения в логопедии наиболее разработана. Очень много сделано в этом отношении профессором Ф. А. Рау, профессором М. Е. Хватцевым и другими логопедами. Цель логопедического воздействия - исправление ...

Понятие познавательной активности учащихся
Мотивация (от лат. «двигать» ) – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Управляют мотивами совместно учителя и ученики. Имея в виду первых, говорим о мотивации обучения, а ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru