Техническое обеспечение АИС

Страница 2

Время, затраченное на ввод данных определи с учетом скорости ввода одного символа (= 0,8 с/сек.).

Операция по введению отношения «Успеваемость студентов» (табл.7.3.,7.4.):

Таблица 7.3.

Название операции

Частота выполнения операции в течение года

1

Добавление данных о успеваемости

50

2

Изменение данных о успеваемости

20

Таблица 7.4.

Название операции

Вводимые данные

Среднее количество вводимых символов

1

Добавление данных о успеваемости

1. Ввод № зачётки

2. Ввод учебного модуля

3. Ввод даты

4. Ввод кода понятия.

5. Ввод кода связи.

6. Ввод времени начала вопроса.

7. Ввод времени ответа на вопрос.

8. Ввод № предиката.

9. Ввод оценки.

15

45

8

12

12

20

2

Изменение данных о успеваемости

1. Изменение № зачётки

2. Ввод учебного модуля

3. Изменение даты

4. Изменение кода понятия.

5. Изменение кода связи.

6. Изменение времени начала вопроса.

7. Изменение времени ответа на вопрос.

8. Изменение № предиката.

9. Изменение оценки.

10

15

45

12

12

20

8

32

15

15

15

15

15

Количество вводимых символов при выполнении первой операции равно:

символов.

Количество вводимых символов при выполнении второй операции равно:

символов.

Общее количество вводимых символов при работе с данным отношением в течении года:

символов.

Время, затраченное на ввод данных определи с учетом скорости ввода одного символа (= 0,8 с/сек.)

Операция по введению отношения «Содержание учебных модулей» (табл.7.5.,7.6.):

Таблица 7.5.

Название операции

Частота выполнения операции в течение года

1

Добавление данных о содержании

400

2

Изменение данных о содержании

100

Таблица 7.6.

Название операции

Вводимые данные

Среднее количество вводимых символов

1

Добавление данных о содержании

1. Ввод кода учебного модуля.

2. Ввод кода понятия.

3. Ввод кода связи.

2

3

3

2

Изменение данных о содержании

1. Изменение кода учебного модуля.

2. Изменение кода понятия.

3. Изменение кода связи.

2

3

3

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Методы и виды проблемного обучения
Методы проблемного обучения. Можно говорить о шести дидактических способах организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вила организации им самостоятельной учебной дея ...

Реформирование до перестройки
Реформирование российского образования происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нель ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru