Время, затраченное на ввод данных определи с учетом скорости ввода одного символа (= 0,8 с/сек.).
Операция по введению отношения «Успеваемость студентов» (табл.7.3.,7.4.):
Таблица 7.3.
№ |
Название операции |
Частота выполнения операции в течение года |
1 |
Добавление данных о успеваемости |
50 |
2 |
Изменение данных о успеваемости |
20 |
Таблица 7.4.
№ |
Название операции |
Вводимые данные |
Среднее количество вводимых символов |
1 |
Добавление данных о успеваемости |
1. Ввод № зачётки 2. Ввод учебного модуля 3. Ввод даты 4. Ввод кода понятия. 5. Ввод кода связи. 6. Ввод времени начала вопроса. 7. Ввод времени ответа на вопрос. 8. Ввод № предиката. 9. Ввод оценки. |
15 45 8 12 12 20 |
2 |
Изменение данных о успеваемости |
1. Изменение № зачётки 2. Ввод учебного модуля 3. Изменение даты 4. Изменение кода понятия. 5. Изменение кода связи. 6. Изменение времени начала вопроса. 7. Изменение времени ответа на вопрос. 8. Изменение № предиката. 9. Изменение оценки. |
10 15 45 12 12 20 8 32 15 15 15 15 15 |
Количество вводимых символов при выполнении первой операции равно:
символов.
Количество вводимых символов при выполнении второй операции равно:
символов.
Общее количество вводимых символов при работе с данным отношением в течении года:
символов.
Время, затраченное на ввод данных определи с учетом скорости ввода одного символа (= 0,8 с/сек.)
Операция по введению отношения «Содержание учебных модулей» (табл.7.5.,7.6.):
Таблица 7.5.
№ |
Название операции |
Частота выполнения операции в течение года |
1 |
Добавление данных о содержании |
400 |
2 |
Изменение данных о содержании |
100 |
Таблица 7.6.
№ |
Название операции |
Вводимые данные |
Среднее количество вводимых символов |
1 |
Добавление данных о содержании |
1. Ввод кода учебного модуля. 2. Ввод кода понятия. 3. Ввод кода связи. |
2 3 3 |
2 |
Изменение данных о содержании |
1. Изменение кода учебного модуля. 2. Изменение кода понятия. 3. Изменение кода связи. |
2 3 3 |
Новое о педагогике:
Системе ценностей современного образования
На основе категориального аппарата общей аксиологии складывается тезаурус педагогической аксиологии, суть которой определяется спецификой педагогической деятельности, ее социальной ролью и личностно образующими возможностями. Педагогически ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной ...