Реформирование до перестройки

Реформирование российского образования происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нельзя привести ни одного убедительного примера, когда реформы этого периода привели бы к заметному повышению уровня образования в той или иной части образовательной системы. Эти обстоятельства наводят на мысль, что чехарда реформ была спровоцирована отнюдь не задачей возвышения образования, а проводилась кем-то чужим с какой-то иной, скрытой, целью.

Реформирование до "перестройки" носило характер "косметический". Советская школа продолжала в целом следовать принципам научности, системности и опиралась на основательное изучение всеми учащимися фундаментальных дисциплин. Уровень её был такой, что очень многие, успешно её оканчивающие, могли без репетитора поступать в вузы. Реформы последних двенадцати лет изменили самый смысл школьного образования. Речь идет о направленности школы, о смысле её деятельности.

Новое о педагогике:

Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы
Существующая традиционная технология учебы в школах, которая построена на пассивных информационных смысловые и методах учебы, не стимулирует систематическую самостоятельную учебную деятельность учеников. Потому учебный процесс должен быть ...

Вечерний макияж. Создание образа
Выбор грима зависит от ряда обстоятельств, которыми ни в коем случае не следует пренебрегать. В первую очередь, необходимо учитывать свой возраст. Молодость и естественная прелесть хороши сами по себе. Не стоит торопить время и пользоватьс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru