Научно-методическое обоснование

Страница 3

разнообразия заданий: с одной стороны, предлагается большее разнообразие заданий в рамках темы; с другой стороны, значительно легче усвоить тот или иной учебный материал, когда до этого в нем уже разобрался твой товарищ;

педагогизации деятельности каждого участника учебных занятий: фактически любому человеку в своей жизни требуется кого-то учить, и этому необходимо учиться в самом процессе обучения;

непрерывности и безотлагательности: знания, вырабатываемые обществом, должны немедленно становиться содержанием учебного процесса.

Кроме того возможно применение некоторые методики КСО, разработанные А.Г. Ривиным:

изучение текстового материала по любому учебному предмету;

взаимообмен знаниями;

решение задач и примеров по учебнику;

взаимные диктанты;

разучивание стихотворений в сменных парах;

выполнение упражнений в парах;

работа по вопросникам.

В педагогической практике существуют следующие технологические схемы КСО, которые применяют учителя, использующие данный способ.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Расчет времени на производственное обучение
Розподіл часу на виробниче навчання по місяцях за 2013- 2014 навчальний рік № п/п Місяці навчання Час на виробниче навчання Примітка В днях В годинах 1. 2. 3. Березень Квітень Травень 9 8 9 54 48 54 Виробниче навчання в лабораторії починає ...

Общая характеристика организации практической работы
Работа по курсовому проектированию началась в сентябре 2006 года. На первом этапе практической работы изучались и анализировались литературные источники, подбирались специальные упражнений для повышения уровня развития физических качеств. ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru