Научно-методическое обоснование

Страница 3

разнообразия заданий: с одной стороны, предлагается большее разнообразие заданий в рамках темы; с другой стороны, значительно легче усвоить тот или иной учебный материал, когда до этого в нем уже разобрался твой товарищ;

педагогизации деятельности каждого участника учебных занятий: фактически любому человеку в своей жизни требуется кого-то учить, и этому необходимо учиться в самом процессе обучения;

непрерывности и безотлагательности: знания, вырабатываемые обществом, должны немедленно становиться содержанием учебного процесса.

Кроме того возможно применение некоторые методики КСО, разработанные А.Г. Ривиным:

изучение текстового материала по любому учебному предмету;

взаимообмен знаниями;

решение задач и примеров по учебнику;

взаимные диктанты;

разучивание стихотворений в сменных парах;

выполнение упражнений в парах;

работа по вопросникам.

В педагогической практике существуют следующие технологические схемы КСО, которые применяют учителя, использующие данный способ.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Интернет и библиотеки
В недалеком будущем книжные фонды многих библиотек будут доступны всем желающим в электронном виде – через Интернет. На западе некоторый опыт создания таких библиотек уже накоплен, и пользователи Сети имеют возможность выбирать и читать не ...

Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении
Для организации дополнительных платных услуг в дошкольном учреждении необходимо ориентироваться на следующие нормативно-правовые документы: 1. Закон Республики Беларусь «Об образовании» от 29 октября 1991г. «Ведомости Верховного Совета Рес ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru