Научно-методическое обоснование

Страница 3

разнообразия заданий: с одной стороны, предлагается большее разнообразие заданий в рамках темы; с другой стороны, значительно легче усвоить тот или иной учебный материал, когда до этого в нем уже разобрался твой товарищ;

педагогизации деятельности каждого участника учебных занятий: фактически любому человеку в своей жизни требуется кого-то учить, и этому необходимо учиться в самом процессе обучения;

непрерывности и безотлагательности: знания, вырабатываемые обществом, должны немедленно становиться содержанием учебного процесса.

Кроме того возможно применение некоторые методики КСО, разработанные А.Г. Ривиным:

изучение текстового материала по любому учебному предмету;

взаимообмен знаниями;

решение задач и примеров по учебнику;

взаимные диктанты;

разучивание стихотворений в сменных парах;

выполнение упражнений в парах;

работа по вопросникам.

В педагогической практике существуют следующие технологические схемы КСО, которые применяют учителя, использующие данный способ.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного творчества учащихся на уроке литературы
Творчество способно помочь современному подростку, самодостаточному, «компьютерному», не в меру амбициозному или равнодушному понять субъективную реальность – мир человеческих ощущений, переживаний, чувств, отношений, суждений. В освоении ...

Характеристика участников экспериментальной части исследования
В данном экспериментальном исследовании принимали участие, воспитанники образовательного дошкольного учреждения – "Центр развития ребенка – Детский сад №60", города Раменское, Московской области. В экспериментальном исследовании ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru