Научно-методическое обоснование

Страница 3

разнообразия заданий: с одной стороны, предлагается большее разнообразие заданий в рамках темы; с другой стороны, значительно легче усвоить тот или иной учебный материал, когда до этого в нем уже разобрался твой товарищ;

педагогизации деятельности каждого участника учебных занятий: фактически любому человеку в своей жизни требуется кого-то учить, и этому необходимо учиться в самом процессе обучения;

непрерывности и безотлагательности: знания, вырабатываемые обществом, должны немедленно становиться содержанием учебного процесса.

Кроме того возможно применение некоторые методики КСО, разработанные А.Г. Ривиным:

изучение текстового материала по любому учебному предмету;

взаимообмен знаниями;

решение задач и примеров по учебнику;

взаимные диктанты;

разучивание стихотворений в сменных парах;

выполнение упражнений в парах;

работа по вопросникам.

В педагогической практике существуют следующие технологические схемы КСО, которые применяют учителя, использующие данный способ.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Индивидуально-возрастные особенности учащихся в старших классах
Обучение должно непременно учитывать возрастные (в особенности, психологические) особенности учащихся. 14–16 лет – переходный период между подростковым и юношеским возрастом. В этом возрасте развивается самосознание, усиливается значимость ...

Концептуальное проектирование базы данных
Целью концептуального проектирования является построение описания базы данных (БД) на едином языке концептуальной модели. Наиболее распространенная модель описания БД на данном этапе является модель «сущность – связь». Сущность – основное ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru