Научно-методическое обоснование

Страница 3

разнообразия заданий: с одной стороны, предлагается большее разнообразие заданий в рамках темы; с другой стороны, значительно легче усвоить тот или иной учебный материал, когда до этого в нем уже разобрался твой товарищ;

педагогизации деятельности каждого участника учебных занятий: фактически любому человеку в своей жизни требуется кого-то учить, и этому необходимо учиться в самом процессе обучения;

непрерывности и безотлагательности: знания, вырабатываемые обществом, должны немедленно становиться содержанием учебного процесса.

Кроме того возможно применение некоторые методики КСО, разработанные А.Г. Ривиным:

изучение текстового материала по любому учебному предмету;

взаимообмен знаниями;

решение задач и примеров по учебнику;

взаимные диктанты;

разучивание стихотворений в сменных парах;

выполнение упражнений в парах;

работа по вопросникам.

В педагогической практике существуют следующие технологические схемы КСО, которые применяют учителя, использующие данный способ.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...

Национальные особенности почерка
Несмотря на то, что почти в каждой стране Западного мира люди пишут, используя буквы латинского алфавита, нетрудно увидеть различия в написании букв, которые используют люди различных стран. Испанцы обычно пишут заглавные буквы вычурно и с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru