Структура интерфейса координатора

Страница 5

Исходный текст программы содержится в файле A09.C.

Исполняемый модуль программы содержится в файле A09.EXE.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Контроль ответа обучаемого

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для контроля верности ответа обучаемого.

2. Входные данные агента описаны в таблице 3.9.

Таблица 3.9.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

OTVSTUD.TXT

Ответ студента

1

Номер варианта ответа студента

Число

VAROTVET.TXT

Варианты ответов на текущий вопрос

1

Код вопроса

Число

2

Номер варианта ответа

Число

3

Наименование ответа

Строка

4

Балл

Число

3. Выходной файл представлен в таблице 4.0.

Таблица 4.0.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

VERNOLI.TXT

Результат контроля верности

1

Балл

Число

Исходный текст программы содержится в файле A10.C.

Исполняемый модуль программы содержится в файле A10.EXE.

Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.

Формирование отчетов тестирования

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для формирования отчётов по заданной теме, дате, и данным о студенте.

2. Входные файлы агента:

UCHET.TXT описан в таблице 3.8.

. ZACHTEMA.TXT описан в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

Обозначение файла

Наименование файла

Номер поля

Наименование поля

Тип поля

ZACHTEMA.TXT

Данные необходимые для поиска отчёта

1

Номер зачётки

Число

2

Код темы

Число

3

Дата

Строка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе
Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики» с использованием серии сюжетных картинок. Цель: изучение уровня развития связной монологической речи детей. Оборудование: серия сюжетных картинок по сказке «У страха глаза вели ...

Содержание проблемных ситуаций на уроках математики
А.М. Матюшкин характеризует проблемную ситуацию как, «особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта, характеризующийся таким психическим состоянием субъекта (учащегося) при решении им задач, который требует обнаружения (открытия ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru