Далее агент А07 формирует сообщение агенту А08 который занимается формированием списка вопросов по заданному учебному модулю. Происходит это следующим образом:
Агенту А08 подготавливаются файлы:
VOPROSY.txt, SMODUL.txt и файл MODULE.TXT который был сформирован агентом А07. Агент А08 считывает код модуля и анализируя файл SMODUL.txt выбирает коды вопросов по которым находит строки из файла VOPROSY.txt и помещает их в VOPOUT.TXT. Файл VOPOUT.TXT таки образом содержит список вопросов по заданной теме.
6. Начало тестирования, ответ пользователя. Начало тестирования происходит при нажатии кнопки «Начать тестирование». При этом агенту А09 подготавливаются следующие файлы:
COMMAND1.TXT должен содержать команду «start»
OTVETY.TXT
UCHET.TXT
VAROTVET.TXT
VOPOUT.TXT.
Агент А09 при считывании файла COMMAND1.TXT понимает, что необходимо выдать первый вопрос тестирования. Он формирует файл TEST.TXT с первоначальным вопросом и файл VAROTVET.TXT где содержатся варианты ответов на данный вопрос.
При очередных формирвоании очередных вопросов происходит то же самое, только в файл команд для агента А09 пишется слово «next» что означает выдать следующий вопрос и варианты ответа на него. При завершении всех вопросов агент А09 формирует запись о результатах тестирования в файл UCHET.TXT
7.Контроль. При контроле ответа вступает в работу агент А10 который действует следующим образом:
Из файла OTVSTUD.TXT берется номер варианта ответа студента и сравнивается с записями в файле VAROTVET.TXT. При нахождении верного ответа создаёт файл VERNOLI.TXT с записью балла данного варианта ответа, иначе ставиться цифра -1. что означает, что студент ответил не верно
8. Формирование отчетов для преподавателя. Формированием отчетов для преподавателя занимается агент А11. Данный агент действует следующим образом:
Из файла ZACHTEMA.TXT выделяется номер зачетки, номер темы, и дата прохождения теста студентом. Производится поиск в протоколе бучения UCHET.TXT по данным критериям. При удачном поиске формируется файл ISTORIYA.TXT с записями о результатах тестирования. При не удачном поиске в файл ничего не записывается, но файл так же создается.
Схема взаимодействия предметно-ориентированных агентов
Новое о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием
речи
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р.Е. Левиной совместно с коллективом сотрудников Н.А. Кашиной, Г.А. Каше, Л.Ф. Спировой, Г.И. Жаренковой в 50 – 60-х годах XX века. Р.Е. Левиной была описана та ...
Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения
В процессе контроля речевых умений косвенно проверяется и освоение учащимися языкового материала. Так, одним из основных показателей экспрессивной устной речи является построение типовых фраз в соответствии с моделями изучаемого языка, а о ...