Далее агент А07 формирует сообщение агенту А08 который занимается формированием списка вопросов по заданному учебному модулю. Происходит это следующим образом:
Агенту А08 подготавливаются файлы:
VOPROSY.txt, SMODUL.txt и файл MODULE.TXT который был сформирован агентом А07. Агент А08 считывает код модуля и анализируя файл SMODUL.txt выбирает коды вопросов по которым находит строки из файла VOPROSY.txt и помещает их в VOPOUT.TXT. Файл VOPOUT.TXT таки образом содержит список вопросов по заданной теме.
6. Начало тестирования, ответ пользователя. Начало тестирования происходит при нажатии кнопки «Начать тестирование». При этом агенту А09 подготавливаются следующие файлы:
COMMAND1.TXT должен содержать команду «start»
OTVETY.TXT
UCHET.TXT
VAROTVET.TXT
VOPOUT.TXT.
Агент А09 при считывании файла COMMAND1.TXT понимает, что необходимо выдать первый вопрос тестирования. Он формирует файл TEST.TXT с первоначальным вопросом и файл VAROTVET.TXT где содержатся варианты ответов на данный вопрос.
При очередных формирвоании очередных вопросов происходит то же самое, только в файл команд для агента А09 пишется слово «next» что означает выдать следующий вопрос и варианты ответа на него. При завершении всех вопросов агент А09 формирует запись о результатах тестирования в файл UCHET.TXT
7.Контроль. При контроле ответа вступает в работу агент А10 который действует следующим образом:
Из файла OTVSTUD.TXT берется номер варианта ответа студента и сравнивается с записями в файле VAROTVET.TXT. При нахождении верного ответа создаёт файл VERNOLI.TXT с записью балла данного варианта ответа, иначе ставиться цифра -1. что означает, что студент ответил не верно
8. Формирование отчетов для преподавателя. Формированием отчетов для преподавателя занимается агент А11. Данный агент действует следующим образом:
Из файла ZACHTEMA.TXT выделяется номер зачетки, номер темы, и дата прохождения теста студентом. Производится поиск в протоколе бучения UCHET.TXT по данным критериям. При удачном поиске формируется файл ISTORIYA.TXT с записями о результатах тестирования. При не удачном поиске в файл ничего не записывается, но файл так же создается.
Схема взаимодействия предметно-ориентированных агентов
Новое о педагогике:
Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...
Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения
у детей с дизартрией
Чтобы помочь детям овладеть правильным звукопроизношением, логопед должен иметь хорошую теоретическую и практическую подготовку. Ему необходимо владеть материалом, который составляет теоретическую основу знаний о звукопроизношении, знать, ...