Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Новое в образовании » Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков » Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Страница 2

Особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности, заключающейся в обследовании окружающего мира и в формировании образа ситуаций, на основе которых формируется успешная или деструктивная стратегия самореализации личности, имеющая выражение в широком спектре отклонений от нормы, что уже является предметом изучения социальной педагогики.

Резюмируя, подчеркнем, что трактовка феномена восприятия действительности школьниками как социально-педагогической проблемы проистекает из потребности подрастающего поколения в социализации к современной им ситуации развития общества. А особенности восприятия явлений жизни девочками и мальчиками сказываются на успешности освоения социальных норм и ролей на этапах адаптации, индивидуализации и интеграции полученного социального опыта личности.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. В них дети занимают позицию актера. Характерными особенно ...

Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы
Взаимосвязанное изучение ряда предметов, межпредметные связи, привлекая пристальное внимание учителей, методистов, ученых, все же никак не могут прочно и навсегда обосноваться в школе. Учителю порой не хватает умения выделить в многообрази ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru