Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Новое в образовании » Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков » Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Страница 2

Особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности, заключающейся в обследовании окружающего мира и в формировании образа ситуаций, на основе которых формируется успешная или деструктивная стратегия самореализации личности, имеющая выражение в широком спектре отклонений от нормы, что уже является предметом изучения социальной педагогики.

Резюмируя, подчеркнем, что трактовка феномена восприятия действительности школьниками как социально-педагогической проблемы проистекает из потребности подрастающего поколения в социализации к современной им ситуации развития общества. А особенности восприятия явлений жизни девочками и мальчиками сказываются на успешности освоения социальных норм и ролей на этапах адаптации, индивидуализации и интеграции полученного социального опыта личности.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Экономика в системе школьного образования
На сегодняшний момент роль экономических знаний трудно переоценить. Стратегия модернизации содержания образования требует формирования определенного набора «ключевых» компетентностей: - в сфере познавательной деятельности; - в сфере гражда ...

Мониторинг качества предметной обученности
В разных видах человеческой деятельности издавна применяется наблюдение, как особый способ познания, основанный на относительно длительном, целенаправленном и планомерном восприятии предметов и явлений окружающей действительности. Блестящи ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru