Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Новое в образовании » Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков » Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема

Страница 2

Особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности, заключающейся в обследовании окружающего мира и в формировании образа ситуаций, на основе которых формируется успешная или деструктивная стратегия самореализации личности, имеющая выражение в широком спектре отклонений от нормы, что уже является предметом изучения социальной педагогики.

Резюмируя, подчеркнем, что трактовка феномена восприятия действительности школьниками как социально-педагогической проблемы проистекает из потребности подрастающего поколения в социализации к современной им ситуации развития общества. А особенности восприятия явлений жизни девочками и мальчиками сказываются на успешности освоения социальных норм и ролей на этапах адаптации, индивидуализации и интеграции полученного социального опыта личности.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Формы, методы, приёмы реализации здорового образа жизни в школе
Под методами здоровьесберегающих образовательных технологий обучения понимаются способы применения средств, позволяющих решать задачи педагогики оздоровления. Метод обучения - это упорядоченная деятельность педагога, направленная на достиж ...

Структура российской системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru