Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

У 3 детей, что составляет 20% - низкий уровень развития коммуникативных умений. Они не всегда вступают в диалог, не владеют речевыми оборотами для установления контакта, умеют отвечать на вопросы, но не умеют их задавать, не умеют завершать диалог.

График обследования по специально организованной беседе изображен в Приложении Ж.

В результате исследования уровня развития связной речи мы пришли к следующим показателям:

4 ребенка с высоким уровнем развития связной речи.

- Ребенок активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и педагогом, ясно и последовательно выражает свои мысли, умеет пользоваться формами речевого этикета, умеет задавать и отвечать на вопросы, своевременно вступать и завершать диалог.

7 детей со средним уровнем развития связной речи.

- Ребенок умеет слушать и понимать речь, участвует в общении чаще по инициативе других, умение пользоваться формами речевого этикета неустойчивое, при общении допускает ошибки и незначительные паузы, умеет отвечать на вопросы, вступать в диалог.

4 ребенка с низким уровнем развития связной речи.

- Ребенок малоактивен и малоразговорчив в общении с детьми и педагогом, невнимателен, редко пользуется формами речевого этикета, не умеет последовательно излагать свои мысли, точно передавать их содержания, словарь ребенка скуден, не умеет задавать и отвечать на вопросы, не всегда завершает диалог.

Проанализировав календарно-тематический план воспитателя в старшей группе, мы выяснили, что чтение художественной литературы с использованием русских народных сказок проводится 1 раз в неделю, что недостаточно развивает связную речь детей.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Дидактические принципы
Для более эффективного развития учащихся и успешного усвоения ими материала, необходимо определенно организованное обучение. Соблюдая принцип создания рабочего поля, необходимо придерживаться дидактических принципов обучения. Учет возрастн ...

Общая характеристика организации практической работы
Работа по курсовому проектированию началась в сентябре 2006 года. На первом этапе практической работы изучались и анализировались литературные источники, подбирались специальные упражнений для повышения уровня развития физических качеств. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru