Методические рекомендации по изучению темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в 7 классе

Новое в образовании » Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе » Методические рекомендации по изучению темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в 7 классе

Страница 6

с) 82

11. Если в треугольнике ABC угол A < угла D< угла C, то наибольшая сторона АВ.

12. Если в треугольнике ABC угол A = углу С, АС < АВ, то наименьший в треугольнике угол В.

13. Существует равнобедренный треугольник с основание 9 см и боковой стороной 5 см.

14. Верно ли, что:

Внешний угол треугольника равен сумме двух других не смежных с ним.

15. Верно ли, что:

Каждая сторона треугольника больше суммы двух других его сторон.

Контрольный тест имел один вариант, т.е. всем учащимся предлагалось одинаковое содержание работы.

Работа носила характер обобщающего повторения и имела ряд преимуществ по сравнению с обычной работой, в которую входит набор различных задач.

Во-первых, выбор ответа экономит время на прохождения контрольной работы, что позволяет провести проверку на этом же уроке и оценить объективно каждого учащегося.

Во-вторых, что более существенно, содержит теоретический материал прошлых уроков, что способствует сознательному и прочному усвоению пройденного материала, а некоторые вопросы способствуют развитию творческой активности учащихся.

Приведем теперь результаты контрольного теста в таблице.

Номер задания

Ответили верно

Ответили неверно

Не приступали к заданию

1.

100%

-

-

2.

100%

-

-

3.

94%

-

4.

100%

-

-

5.

30%

40%

30%

6.

70%

20%

10%

7.

100%

-

-

8.

98%

2%

-

9.

100%

-

-

10.

95%

5%

-

11.

100%

-

-

12.

100%

-

-

13.

98%

-

2%

14.

70%

10%

20%

15.

70%

19%

11%

Анализ приведенных результатов позволяет сделать вывод о достаточно хорошем уровне усвоения материала, его доступности для учащихся. Контрольный тест показал, что вопросы, непосредственно разработанные на уроках, хорошо усвоены учащимися. Там же, где задание немного отличается оттого, что разбиралось на уроках, где необходимо проявить творческие способности, результаты хуже. Самым сложным из всех вопросов оказался вопрос о том, какие фигуры являются основными геометрическими фигурами на плоскости.

На шестой вопрос правильно ответили не все, что является последствием того, что времени на уроки на построение отведено было меньше, чем этого нужно было.

В восьмом вопросе 2% учащихся отметили несколько вариантов ответа, чем заработали минус за выполнение задания.

В вопросе №10 учащимися были допущены вычислительные ошибки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Технологический процесс обработки данных
Известно два основных подхода к построению модели технологического процесса обработки данных (ТПОД): Модели ТПОД, ориентированные на события; Модели ТПОД, ориентированные на процессы. В курсовом проекте используется второй подход к построе ...

Структура российской системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru