Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов

Новое в образовании » Организация проектной деятельности школьников при обучении информатике на примере создания сайтов » Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов

Страница 2

4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Проект «создание сайта» является долгосрочным. Учащимся о нем сообщают заранее. Есть несколько этапов выполнения этого проекта:

1) За несколько месяцев сообщается, что начинается проектная деятельность. Учащиеся делятся на творческие группы.

2) Рабочая группа выбирает тему проекта.

3) Производится поиск материала и перенос его в электронный формат (сканирование, распознание текстов и корректировка их содержания).

4) При изучении программы PhotoShop учащиеся готовят графические иллюстрации для своего сайта: сканируют и подгоняют размер уже готовых изображений, производят редактирование и комбинирование, монтаж картинок, фотографий и прочих графических объектов.

5) При изучении сетей знакомятся с такими понятиями как Интернет, для чего он нужен, как в нем представляется информация, как найти любую информацию в глобальной сети, как работать в браузере. Разбирается дизайн сайтов.

6) Подготовка презентации в программе PowerPoint для защиты проекта по созданию сайта перед всем классом.

5. Результаты выполненных проектов должны быть материальны, то есть как-либо оформлены (видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.). Это требование исходит из самого понятия проекта. В данной ситуации таким материальным объектом является сайт, который может быть размещен в глобальной или региональной сети.

6. Анализ результатов и подведение итогов. На последних уроках информатики в учебном году одиннадцатиклассники выступают со своими сайтами, рассказывают с какой целью был создан сайт, какая информация есть на их сайте, какие дизайнерские приемы использованы, с какими тегами познакомились самостоятельно.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Проблема повышения квалификации учителей
В послевоенный период сложилась система повышения квалификации учительских кадров, состоящая из возникшей еще до войны сети институтов усовершенствования учителей, городских и районных методических кабинетов, кустовых предметных объединени ...

Методика исследования контроля и самоконтроля
Для изучения особенностей контроля и самоконтроля применяется экспериментальная методика, разработанная У.В. Ульянковой и ее сотрудниками. Ребенок принимает задание взрослого, содержащее ряд правил, и подчиняет ему свою деятельность на отв ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru