Этапы работы над макияжем губ

Новое в образовании » Праздничный макияж » Этапы работы над макияжем губ

Страница 1

1. Самое первое - пилинг. Для того чтобы убрать шелушащуюся кожу на губах, необходимо помассировать их при помощи детской зубной щетки. Вы аккуратно удалите все мелкие ороговевшие чешуйки. Если у вас есть специальное отшелушивающее средство, то можете воспользоваться им. Если же кожа на губах не нуждается в активном пилинге, то для очищения используйте безалкогольный лосьон.

2. Далее накладываем на губы основу. Воспользуйтесь специальными обезжиренными гелями. Они прекрасно смягчают губы, давая возможность помаде идеально ложиться. В крайнем случае используйте тональное средство, которым вы пользуетесь. Если это тональный крем, то после нанесения на губы следует аккуратно снять излишки. Затем дайте ему просохнуть. Если вы предпочитаете пудру, то просто аккуратно нанесите ее на губы. От этого ваша помада довольно долго будет сохраняться на губах. Либо вместо основы можно накрасить губы гигиенической помадой.

3. Контурный карандаш. Он используется для коррекции контуров губ и для предохранения губной помады от смазывания. Старайтесь, чтобы контурный карандаш соответствовал цвету помады, в крайнем случае - был чуть темнее либо светлее. На верхней губе начинайте проводить линию от середины к уголку. А на нижней губе проводите от уголка к уголку, стараясь проделать "операцию" за один прием. Для устойчивости руки поставьте ее локтем на твердую поверхность, к примеру, на стол; мизинцем упритесь в щеку. Есть маленький секрет: если вам не удалось провести ровную линию, то лучше вовсе ее сотрите. А потом начните все сначала. Контурный карандаш может полностью совпадать по цвету с помадой или же быть немного темнее. Иногда использование более темного контура выглядит более эффектно, нежели карандаш, подобранный точно в тон. Если контур слишком выделяется, растушуйте его кисточкой по направлению внутрь. Контурный карандаш может послужить и основой для помады: если закрасить губы карандашом, цвет помады станет более интенсивным, и держаться она будет дольше. Не поджимайте и не растягивайте губы в улыбке, когда пользуетесь контурным карандашом. Напротив, расслабьте губы и только после этого обведите губы тонкой линией по их естественному контуру.

4. Нанесение помады. Если есть возможность, то используйте кисточку для нанесения помады. Если вы пользуетесь помадой из пенала, то старайтесь наносить ее плотным слоем. Когда нанесете помаду, прикоснитесь салфеткой к полураскрытым губам. Старайтесь не сдвигать салфетку с места - только промокните излишки помады. После этого следует нанести помаду вторым слоем. Два слоя помады увеличивают интенсивность цвета и сохраняют его длительное время. Однако помните о том, что не всегда есть возможность и даже необходимость в нанесении двух слоев помады. Существуют помады, которые рекомендуется наносить лишь в один слой. К ним относятся стойкие помады, а также помады с выраженным эффектом влажных губ. После нанесения такой помады постарайтесь в течение 5 минут не смыкать губы - это необходимо для впитывания помады.

Если вам больше по душе перламутровые помады, то не пользуйтесь салфетками, чтобы снять излишки, - это придаст оттенку вашей помады матовый оттенок, чего вы, собственно, и хотели избежать.

Если вам нравится, когда губы блестят, а ваша любимая помада не дает такого эффекта, воспользуйтесь простым средством - блеском для губ. Только учтите, что блеск следует наносить исключительно на середину губ - в противном случае (благодаря "способности" смазываться) вы не получите ожидаемого эффекта: блеск размажется, а помада сотрется.

Страницы: 1 2

Новое о педагогике:

Причины возникновения склонности воровства у детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является наиболее опасным периодом в плане формирования девиантного поведения. Стремление к познанию всего нового, необычного, желание поскорее стать взрослым, перенять привычки и способы поведения старших, боязнь ...

Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области «Технология»
Традиционный подход в проектировании содержания образования не обеспечивает в полной мере развития личности. Достижение личностной ориентированности затруднено существующими принципами формирования учебных планов и программ, определяющих с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru