- обеспечить государственную поддержку образовательным учреждениям, ведущим инновационную деятельность, как опорным площадкам процесса модернизации образования;
- создать независимую от органов управления образованием государственную систему оценки качества образования, которая должна стать действенным и надежным инструментом повышения эффективности образовательной деятельности.
Новое о педагогике:
Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой
деятельности учащихся профессионального училища
Роль преподавателя – руководителя игры в профессиональном училище очень велика. Он разрабатывает сценарий игры, разрабатывает все различные ситуации и их решения, взаимоувязывает их между собой и конкретными примерами, организовывает игру ...
Развитие профессионала с акмеологической точки зрения
Рассмотрим подробнее особенности профессионального пути и развития профессионала. Концептуально с акмеологических ¹ позиций развитие профессионала можно представить как процесс и результат системных преобразований развивающейся личнос ...