Карточки – задания по теме: "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций"
Карточка №1 |
Тема: "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций" |
Вставить пропущенные слова. Чтобы создать оглавление нужно создать уровни заголовков в режиме …(структуры), поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню… (Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели), перейти на вкладку… (Оглавление), установить формат, …(уровни), …(заполнитель), …. (ОК). Чтобы обновить оглавление нужно нажать …(F9) |
Какую подготовительную работу необходимо выполнить перед версткой оглавлений, указателей и списков иллюстраций? |
Карточка №2 |
Тема: "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций" |
Вставить пропущенные слова. Чтобы создать алфавитный указатель нужно предварительно определить элементы указателя с помощью комбинации клавиш … (Alt+Shift+х), поместить курсор в конец документа и выполнить команду меню … (Вставка – Ссылка – Оглавления и указатели), перейти на вкладку …(Указатель). Оглавления и указатели относятся к объектам, которые называются… (поля) |
Почему мы относим оглавления, указатели и списки иллюстраций к объектам, называемым полями? |
Карточка №3 |
Тема: "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций" |
Вставить пропущенные слова. Предназначены для автоматического создания списков иллюстраций… (названия) Для создания списка иллюстраций в большом документе предназначена команда меню… (Вставка – Ссылка – Список иллюстраций) |
Каким образом быстро обновить оглавление? |
Карточка №4 |
Тема: "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций" |
Вставить пропущенные слова. Чтобы переключиться между кодом поля и его значением используют комбинации клавиш… (Alt+F9, Shift+F9). Режим структуры предназначен… (для работы с планом документа). |
Для создания списка иллюстраций, какая предназначена команда? |
Новое о педагогике:
Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в
общеобразовательной школе
С целью выяснения возможностей организации индивидуального обучения нами был проведен эксперимент, который позволил нам определить целесообразно ли использовать на уроках биологии индивидуальный подход в обучении. Эксперимент проводился в ...
Народные игры и игрушки как средство социализации детей
Как мы уже говорили, деятельность – важное условие приобщения детей к социальной действительности. В народных играх ребёнок имеет большую возможность активно действовать, познавая окружающий мир, осваивая отношения между людьми. Участвуя в ...