Таблица 3. Планирование коррекционной программы на учебный год
№ занятий |
Тема урока |
Объем времени в часах |
Сроки проведения (ориентировочно) |
1-я четверть | |||
— |
Тестирование и выявление педагогически запущенных детей и обработка и создание группы |
17 |
Сентябрь |
1. |
Знакомство детей друг с другом. |
2 |
Октябрь |
2. |
Воспитание уверенности в себе. |
7 |
Октябрь |
3. |
Закрепление занятия «Воспитание уверенности в себе» |
1 |
Октябрь |
2-я четверть | |||
4. |
Снятие страхов и тревожности |
10 |
Ноябрь |
5. |
Закрепление занятия «Снятие страхов и тревожности» |
1 |
Декабрь |
6. |
Зависимость от окружающих |
6 |
Декабрь |
7. |
Закрепление занятия «Зависимость от окружающих» |
1 |
Декабрь |
8 |
Развитие памяти |
3 | |
3-я четверть | |||
9. |
Повтор занятия «Развитие памяти» |
5 |
Январь |
10. |
Закрепление занятия «Развитие памяти» |
3 |
Январь |
11. |
Развитие внимания |
10 |
Февраль |
12. |
Закрепление занятия «Развитие внимания» |
2 |
Февраль |
13. |
Снятие враждебности |
9 |
Март |
4-я четверть | |||
14. |
Повтор занятий «Снятие враждебности» |
2 |
Апрель |
15. |
Продолжение темы «Снятие враждебности» |
8 |
Апрель |
16. |
Закрепление занятия «Снятие тревожности» |
2 |
Апрель |
Повторное тестирование и обработка данных |
12 |
Май |
Таким образом, совместная работа психолого-логопедической службы и учителей начальных классов даже в условиях весьма сложного социума может обеспечить должный педагогический эффект.
Новое о педагогике:
Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
Поскольку функции контроля, рассмотренные выше, по своим наименования соответствуют общедидактическим, то целесообразно рассмотреть их проявление в обучении иностранному языку. Обучающая функция характеризуется серьезными отличиями от анал ...
Этапы процесса исправления осужденных
Основными этапами процесса исправления в пенитенциарных учреждениях являются: 1. Подготовительный этап процесса исправления При поступлении к месту отбывания наказания, на основе полученных документов осуждённого и беседы с ним проводится ...