Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах

Новое в образовании » Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры » Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах

Страница 12

1

-3

-2

0

1

2

30

По заполненной схеме составьте многочлен. Укажите его степень.

2. Придумайте многочлен. Составьте для него схему Горнера. Сколько столбцов будет в этой схеме?

Целые и дробные корни многочлена.

Устные упражнения.

Форма проведения – фронтальный опрос.

1. Перечислите делители 15; 28; 36; -35.

2. Укажите, какое число лишнее? Ответ обоснуйте.

а) 20; 50; 100; 200; 85.

б) 30; 63; 52; 72; 3.

в) 60; 75; 22; 115; 2005.

г) 7; 13; 15; 17; 23.

Форма проведения – эстафета по рядам.

3. Выпишите в столбик все делители числа.

1 ряд

2 ряд

3 ряд

36

30

40

Творческое задание.

Опираясь на признаки делимости, придумайте пять трехзначных чисел, имеющих хотя бы один общий делитель (не единицу).

Теорема о делении с остатком. Устные упражнения.

Форма работы – фронтальный опрос.

1. 2·8 - 9(-1)· 63+46

16·2+47·3-7

11·(-5) - 34·(-8)-12

2. Заполните таблицу.

Делимое

Делитель

Неполное частное

Остаток

17

2

26

5

8

9

3

10

4

3

3. Заполните пропуски.

Творческое задание.

Заполните таблицу.

Делимое

Делитель

Неполное частное

Остаток

12

2

4

1

3

3

7

4

5

6

Теорема Безу.

Устные упражнения.

Эстафета по рядам с выходом к доске или на раздаточном материале.

1. Заполнить схему Горнера.

а)

3

-6

-9

0

-11

7

б)

3

-6

-9

0

-11

6

в)

3

-6

-9

0

-11

8

2. Определите, какие из чисел 1, 2, -2, 4, 5, -13, 28, -7, 123, 3 не являются корнями многочленаx4 – 2x3 + 5x2 – 13x – 40.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного творчества учащихся на уроке литературы
Творчество способно помочь современному подростку, самодостаточному, «компьютерному», не в меру амбициозному или равнодушному понять субъективную реальность – мир человеческих ощущений, переживаний, чувств, отношений, суждений. В освоении ...

Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного социума
Вклад педагогики искусства в развитие личностного потенциала: истоки. Этапы развития, концептуальные основы. Обзор научных статей и психолого-педагогических трудов Л.Горюновой, Л.Выготского, А.Мелик-Пашаева, Д.Кабалевского, Б.Неменского, З ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru