1 |
-3 |
-2 |
0 |
1 | ||
2 |
30 |
По заполненной схеме составьте многочлен. Укажите его степень.
2. Придумайте многочлен. Составьте для него схему Горнера. Сколько столбцов будет в этой схеме?
Целые и дробные корни многочлена.
Устные упражнения.
Форма проведения – фронтальный опрос.
1. Перечислите делители 15; 28; 36; -35.
2. Укажите, какое число лишнее? Ответ обоснуйте.
а) 20; 50; 100; 200; 85.
б) 30; 63; 52; 72; 3.
в) 60; 75; 22; 115; 2005.
г) 7; 13; 15; 17; 23.
Форма проведения – эстафета по рядам.
3. Выпишите в столбик все делители числа.
1 ряд |
2 ряд |
3 ряд |
36 |
30 |
40 |
Творческое задание.
Опираясь на признаки делимости, придумайте пять трехзначных чисел, имеющих хотя бы один общий делитель (не единицу).
Теорема о делении с остатком. Устные упражнения.
Форма работы – фронтальный опрос.
1. 2·8 - 9(-1)· 63+46
16·2+47·3-7
11·(-5) - 34·(-8)-12
2. Заполните таблицу.
Делимое |
Делитель |
Неполное частное |
Остаток |
17 |
2 | ||
26 |
5 | ||
8 |
9 |
3 | |
10 |
4 |
3 |
3. Заполните пропуски.
Творческое задание.
Заполните таблицу.
Делимое |
Делитель |
Неполное частное |
Остаток |
12 |
2 | ||
4 |
1 | ||
3 |
3 | ||
7 |
4 | ||
5 |
6 |
Теорема Безу.
Устные упражнения.
Эстафета по рядам с выходом к доске или на раздаточном материале.
1. Заполнить схему Горнера.
а)
3 |
-6 |
-9 |
0 |
-11 | |
7 |
б)
3 |
-6 |
-9 |
0 |
-11 | |
6 |
в)
3 |
-6 |
-9 |
0 |
-11 | |
8 |
2. Определите, какие из чисел 1, 2, -2, 4, 5, -13, 28, -7, 123, 3 не являются корнями многочленаx4 – 2x3 + 5x2 – 13x – 40.
Новое о педагогике:
Семья и семейное воспитание
Семья рассматривается как самый малый социальный институт, как социальная ячейка общества. От состояния семьи зависит состояние государства. В семье родители и дети связаны духовной общностью. От уровня духовной культуры в семье зависит и ...
Особенности использования дидактического материала в
системе Монтессори
Из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, часто неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудо ...