Изучение учебной литературы позволило отобрать и систематизировать материал, который должен входить в содержании темы: схема Горнера, теоремы о целых и дробных корнях многочлена, теорема Безу.
Проработка программы по математике и учебников в связи с исследуемой темой позволила создать комплекс задач, обеспечивающих оптимальное усвоение теоремы Безу учащимися средней школы.
Рассмотренные в работе вопросы предоставлены в виде предложений по включению и преподаванию теоремы Безу в школьном курсе алгебры и конкретных рекомендаций по проведению уроков.
Новое о педагогике:
Методика преподавания
физики твердого тела
5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества; 6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории; 7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической карт ...
Разработка и обоснование методики совершенствования и
коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих
инженеров-механиков
Главной задачей в воспитании инженеров-механиков является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Нами были рассмотрены возможности профессиональной деятельности инженеров-механиков. Она осуществляется в трудных условия ...