Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах

Новое в образовании » Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры » Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах

Страница 15

Изучение учебной литературы позволило отобрать и систематизировать материал, который должен входить в содержании темы: схема Горнера, теоремы о целых и дробных корнях многочлена, теорема Безу.

Проработка программы по математике и учебников в связи с исследуемой темой позволила создать комплекс задач, обеспечивающих оптимальное усвоение теоремы Безу учащимися средней школы.

Рассмотренные в работе вопросы предоставлены в виде предложений по включению и преподаванию теоремы Безу в школьном курсе алгебры и конкретных рекомендаций по проведению уроков.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Новое о педагогике:

Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...

Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо". Конспект урока по литературе в 7 классе
Тип урока - урок развития речи. Цели урока обучить написанию рецензии на рассказ; развить умение оперировать необходимыми литературоведческими понятиями; развить умение анализировать художественный текст; развит интерес к литературе через ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru