Изучение учебной литературы позволило отобрать и систематизировать материал, который должен входить в содержании темы: схема Горнера, теоремы о целых и дробных корнях многочлена, теорема Безу.
Проработка программы по математике и учебников в связи с исследуемой темой позволила создать комплекс задач, обеспечивающих оптимальное усвоение теоремы Безу учащимися средней школы.
Рассмотренные в работе вопросы предоставлены в виде предложений по включению и преподаванию теоремы Безу в школьном курсе алгебры и конкретных рекомендаций по проведению уроков.
Новое о педагогике:
Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
Во многом и в различной мере зависит от нравственного облика преподавателя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и ребятам, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинст ...
Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой
психического развития
В целях решения задач исследования предлагается материал, посвященный описанию методик экспериментов с анализом полученных данных. Изучались особенности устной речи и письма младших школьников с ЗПР, свойства внимания (объем, устойчивость, ...