Пока элементы «наименования понятия» существуют:
Чтение элемента отношения «структура словосочетания» по типу словосочетания и № основы в словосочетании. Запоминаем «код морфологической информации»
По части речи и коду морфологической информации определяем изменяемое или неизменяемое слово в словосочетании на данной позиции n.
Если изменяемое.
Чтение элемента отношения «Словарь основ» по коду основы. Запоминаем № флективного класса и буквенный код основы.
Чтение отношения «Морфологическая информация» по № флективного класса и коду морфологической информации из риторического предиката. Запоминаем код окончания.
Чтение буквенного кода окончания по коду окончания из сущности «Окончания».
Формирование словоформы по буквенному коду словоформы и буквенному коду окончания.
Если не изменяемое.
Чтение элемента отношения «Словарь основ» по коду основы. Запоминаем № флективного класса и буквенный код основы.
Чтение отношения «Морфологическая информация» по № флективного класса и коду морфологической информации из «структуры словосочетаний». Запоминаем код окончания.
Чтение буквенного кода окончания по коду окончания из сущности «Окончания».
Формирование словоформы по буквенному коду словоформы и буквенному коду окончания.
Контрольный пример. Генерация вопроса для контроля знаний.
Данные для генерации контрольного вопроса приведены в таблицах: 3.3.2 -«Риторические предикаты», 3.3.3 - «Связи», 3.3.4 - «Структуры связей», 3.3.5 - «Понятия», 3.3.6 - «Наименования понятий», 3.3.7 «структуры словосочетаний», 3.3.8. «Флективные классы», 3.3.9 «Морфологическая информация», 3.4.0 «Окончания», 3.4.1 «Словарь основ», 3.4.2 «Семантическая есть», 3.4.3 «Атрибуты»
Таблица 3.4.2. Семантическая есть.
Код связи |
Код элемента связи |
Код атрибута |
Код понятия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Таблица 3.3.3. Связи.
Код связи |
Наименование связи |
1 |
перемешивается с |
Талица 3.3.4. Структура связей.
Код связи |
Код атрибута |
Падеж |
1 |
1 |
Именительный |
1 |
2 |
Винительный |
Таблица 3.3.5. Понятия.
Код понятия |
Наименование понятия |
1 |
раствор поступающий в сосуд |
2 |
водой |
3 |
солью |
Таблица 3.4.3. Атрибуты.
Код атрибута |
Наименование атрибута |
1 |
Что |
2 |
С чем |
Новое о педагогике:
Причины
не совершенствования речевого этикета
Восхищаясь теми чудесными методами, при помощи которых ребёнок овладевает родным языком, не забываем ли мы, взрослые, призваны обучать его правильной речи? Не отказываемся ли мы от роли его воспитателей? Никто не отнял права восхищаться сл ...
Цели и содержание факультативных курсов
Факультативный курс, в первую очередь, должен способствовать формированию и развитию самостоятельной, творческой и мыслительной деятельности обучающихся. Термин "факультативный" (от франц. facultatif и лат. facultas - возможность ...