Таблица 3.3.2. Риторические предикаты.
№ предиката |
Структура предиката |
Код связи |
001 |
Что перемешивается с %15 |
1 |
002 |
%11 перемешивается с %15 |
1 |
Таблица 3.3.6. Наименования понятий.
Код понятия |
№ основы в словосочетании |
Код основы |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
2 |
1 |
5 |
3 |
1 |
6 |
Таблица 3.3.8. Флективные классы.
№ флективного класса |
Часть речи |
Слово-представитель |
001 |
S |
телефон |
056 |
S |
грань |
105 |
P |
хороший |
116 |
G |
делать |
Таблица 3.4.1. Словарь основ.
Код основы |
Буквенный код основы |
Флективный класс |
1 |
раствор |
001 |
2 |
поступа |
105 |
3 |
в |
117 |
4 |
сосуд |
001 |
5 |
вод |
001 |
6 |
сол |
056 |
Таблица 3.3.9. Морфологическая информация.
№ флективного класса |
Код окончания |
Код морфологической информации |
001 |
65 |
11 |
001 |
44 |
15 |
105 |
34 |
11 |
116 |
30 |
12 |
Новое о педагогике:
Виды сказок, их влияние на развитие связной речи детей
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя ...
Организация исследования и характеристика испытуемых
Исследование проводилось на базе детского сада "Дошкольник" № 8 города Норильска. Опытно-экспериментальная работа проводилась в период с сентября по ноябрь 2007 года. В констатирующем эксперименте принимали участие 20 детей в воз ...