Таблица 3.3.2. Риторические предикаты.
№ предиката |
Структура предиката |
Код связи |
001 |
Что перемешивается с %15 |
1 |
002 |
%11 перемешивается с %15 |
1 |
Таблица 3.3.6. Наименования понятий.
Код понятия |
№ основы в словосочетании |
Код основы |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
2 |
1 |
5 |
3 |
1 |
6 |
Таблица 3.3.8. Флективные классы.
№ флективного класса |
Часть речи |
Слово-представитель |
001 |
S |
телефон |
056 |
S |
грань |
105 |
P |
хороший |
116 |
G |
делать |
Таблица 3.4.1. Словарь основ.
Код основы |
Буквенный код основы |
Флективный класс |
1 |
раствор |
001 |
2 |
поступа |
105 |
3 |
в |
117 |
4 |
сосуд |
001 |
5 |
вод |
001 |
6 |
сол |
056 |
Таблица 3.3.9. Морфологическая информация.
№ флективного класса |
Код окончания |
Код морфологической информации |
001 |
65 |
11 |
001 |
44 |
15 |
105 |
34 |
11 |
116 |
30 |
12 |
Новое о педагогике:
Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока
географии
Психологи и врачи, неоднократно проводя эксперименты, научные исследования, пришли к выводу, что игра побуждает мозг к действию, «к стимуляции». Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя эксперименты на молекулярном уровне, пришел к заклю ...
Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся
Использование видеофильма развивает различные стороны психической деятельности учащихся, в первую очередь, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера коллективной познавательной деятельности. При просмотре фильма уч ...