Наконец, главное заключается в том, чтобы уже в самом начале изучения курса пересмотреть прежние идеалы в понимании мира физики, десятилетиями переносимые на восприимчивую почву сознания школьника. «В отличие от объективной жизни, замечает ученый и философ Ю.А. Шрейдер, – здесь есть очень ясная шкала ценностей. Но простота этой шкалы легко переходит в жесткую обусловленность сознания, в отгораживание от остального мира, в представление о мире, как о чем-то низшем и плохо устроенном, в потерю человеческой относительности».
Новое о педагогике:
Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей
Согласно А.В.Мудрик, социальный педагог - это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей. Цель его работы - создание благоприятных условий для лич ...
Принципы факультативного обучения
Школа занимает большое место в жизни старших подростков, но у разных детей проявляется по-разному, несмотря на осознание важности и необходимости учения. Известно, что дети различаются по некоторым важным параметрам: отношение к учению, об ...